Warmes meer... на песню in strict confidence-promi

Хизодж
-Мне остается каждую ночь, мечтать о той Земле,
Где Солнце с Морем за руки возьмут свои мечты.
Когда ж мы будем жить?Глаза души извне...
Не могут сохранить других, ведь до краев в них ты
- Возможен путь на остров обещаний,
Ты знаешь меня,я не могу 'соврать'
Там где блеском воды ты затмишь тьму прощаний,
Возьмешь меня, на самое дно,чтоб обнять.
Там я услышу гул глубины
Там одиночество с тобой значит больше всей нашей вины.
- Это стало тайным ожиданием,стало тайной болью
Но мне придется разбить мои церкви и храмы.
И пусть он видит твой взгляд, а мое сердце обливается солью,
Я застыну вместе с жизнью, чтоб начать ее с тобой однажды заново.
- Я заберу тебя на остров обещаний,
И она не узнает о нас, и не поймет.
Что блеск моего Моря, не омрачит прощанье
Мы упадем с тобой на дно,где никто не найдет.
Это что то большее чем просто полет...
-Это секретная ночь,это секретная связь,
Но лучше так...чем одним, друг друга втаптывать в грязь.
Она нас ждет, Земля чудес.
И мне плевать на остальных,
Им не понять, как Моря блеск,
Меня уносит тихо вниз...
13 февраля 2010 года.