Без названия

Александр Мишима
Почему я одинок? Потому что я не двояк. Я ангел, и мои обязанности разделяют моё сердце на части между теми, чьё счастье для меня будет счастьем...наверное...не знаю, я почему-то верю в это... Ну точно, от бабушки передалось мне это качество - я счастлив, делая других счастливее. Самое убогое, я не могу ответить <как> я делаю их счастливее. Но ведь это факт. Но я не счастлив. И похоже разочаровываюсь и становлюсь равнодушным к отношениям вообще. Лучше попробывать заменители - вечную занятость, путешествия, спорт. А благодеяния свои я направлю на детей и религию, они не так бесят меня своей развращенностью как девушки. Армия меня унизила до уровня преступника, обманщика, вора. Остаётся верить в реабилитацию и жить дальше, удивляя, радуя, поражая чистотой своего сердца.