День 3

Воронов Ирон
Сегодня утром тебе было значительно лучше. Возможно от того, что вчера ты разорвала в клочья все книги, которые только были в нашей маленькой библиотеке, и разбила всю посуду до которой смогла дотянуться.
Всю ночь проползал на коленях собирая осколки, пока ты была заперта в туалете. Я знал, что могло быть, пропусти хоть один.
Собирая, прислушивался к сливу воды, но топиться в унитазе ты не догадалась.
После обеда пришла твоя бывшая одноклассница. Принесла тебе котенка. Заодно, она закупила продуктов, ведь еды в нашем доме совсем не осталось.
Два внушающих доверие пакета в руках Ксении были единственной причиной, почему я ее впустил.
Тебя она не узнала. Ты тоже ее не вспомнила. А от котенка шарахнулась, как-будто он был не маленьким пушистым женским счастьем, а разъяренной гремучей змеей.
Она смотрела на тебя и трясущимся губами что-то тупо лепетала о улице, погоде, новом магазине обуви, о как-то выставке национальной вышивки, время от времени настороженно поглядывая на меня. А ты не отводила глаза от котенка, больше ни на что не реагируя.
После испуга пришло отвращение. Как не пыталась, Ксения никак не могла этого скрыть. Я заметил, как она боязливо и неловко погладила тебя по лицу, а потом незаметно попыталась вытереть руку об ковер. Это было выше моих сил. Я вышвырнул ее за дверь, бросил пару сотен ей в лицо, коротко сказал "спасибо" и на большее меня не хватило.
Ты, наверно, набросилась на забытого всеми котенка сразу, как я вышел с комнаты. Просто взяла и свернула ему шею, бросив мертвый серый комок мне под ноги, как только я вошел.
Впервые сорвался.
Бил тебя по лицу, по голове, по спине, а ты орала, пытаясь вцепиться мне в волосы.
Я тоже что-то кричал. Надеюсь, не вспомню что.
Заломил руки и прижал твое слабо трепыхающееся тело к полу. Ты пускала слюни на паркет и хохотала злым хриплым смехом.
Отпустил. Медленно встал. Отдышался. Завернул мертвого котенка в пакет и пошел разбирать продукты.
- Банан будешь?
- Буду.