Чудесный сад

Константин Стригуновский
Один мой друг очень любил цветы. Порой за кружкой пива он часами рассказывал мне непонятные названия растений, их особенности и красоту. Я не понимал что он говорит почти полностью, но понимал что для него это дорого, и потому искренне улыбался его рассказам. Работал он в офисе, продавал пылесосы, и каждый день проживал для того что бы выйти с работы и направиться в свой Чудесный сад. А сад и вправду был чудесен. Прекрасные ароматы цветов и свежих листьев, яркие цвета на фоне насыщенного и бодрящего зеленого ковра из трав и стеблей. Здесь всегда было хорошо, и уютно. Я сам любил к нему сюда приходить. Жаль он только запрещал курить в его саду, но его можно понять. Жаль только что не все разделяли эту романтическую любовь к цветам. Жена его, жуткий ипохондрик и крайне скандальная личность каждый раз как он приходил из сада, кричала на него, что он забыл о ней, забросил все, хотя на самом деле просто понимала, что сад он любит, и ревновала.
Шел теплый, весенний денег, и мы с моим другом решили выпить по баночке темного в его саду, и обсудить насущные беды. Встретившись после работы, мы сели в его машину, даже в ней пахло цветами и свежестью, и поехали к нему в гости.
На месте сада было пепелище, местами еще тлела трава, в воздухе стоял запах дыма и бензина, а неподалеку стояла его жена и зло усмехалась. Я не мог смотреть на него.  В его глазах было пусто, словно бы сгорел не сад а его душа. Он молча вышел из машины, открыл багажник и достал тяпку. Положив ее на плече, он молча пошел к свое жене. Она побледнела и начала судорожно искать ключи от машины, он ускорил шаг, и когда уже был возле нее, я невыдержан и отвернулся. Я ждал крика но вместо него я услышал лишь сухое «мы разводимся». Затем он повернулся и пошел к руинам сада, расчищать землю. Она провожала его взглядом полным слез, но не решалась подойти, а потом уехала. А он провел в саду всю ночь, я помогал ему как мог. На рассвете же мы нашли заваленный стеклом и брезентом цветок. Его листья были обожжены, но он еще был жив. Он выкопал его, и пересадил в землю, где не было столько мусора, и бензина. Вернулся к машине, взял пиво, уже давно нагревшееся, сел рядом с этим цветком, открыл банки и сказал «Ну что, старый друг, по баночке за рождение нового сада?». Я улыбнулся и сел рядом.
С тех дней прошло много лет, он давно отстроил сад, и женился девушке из магазина цветов, где покупал семена. И теперь мы втроем сидим в новом чудесном саду, потягивая холодное пиво и рассказывая истории из насущной жизни. Только вот знаете, с тех пор в его глазах появилось что-то несокрушимое и жестокое. Нечто такое что заставило меня даже не пытаться курить в его саду.