Кокетка с рыжею косой

Семён Фирштейн
Кокетка с рыжею косой,
Когда за сеткою вуали,
Я Вас увидел в Социале,
То был сражен Вашей красой.

Любовь свалилась, как чума,
Я чуть не тронулся с ума.
Меня бросало в дрожь и в жар,
Я запыхтел, как самовар.

Лихого бражника замашки,
Летели деньги, как бумажки.
За эти волосы и ленты
Я был готов отдать пол ренты.

Себя я сдерживал едва,
Но тут очнулась голова.
И сразу заявила строго:
«Полренты – это слишком много,
Полренты стоит королева
И весь мой бред от перегрева,
Иль, может быть, умом рехнулся».
Тут, наконец-то, я проснулся.

Легко вспорхнув, как мотылёк,
Достал из брюк свой кошелёк.
Потом заначку в душегрейке
И всё проверил до копейки.

Жизнь рентнера  - сплошной учёт.
Его копейки любят счёт.
Хоть и во сне, но всё же ****ки,
Но деньги целы - всё в порядке.

Ночной рассеялся туман
И мой закончился роман.
Ну, подгулял старик немного,
За это не судите строго.
Не верьте в домыслы и слухи
И ни гу-гу моей старухе.