День 4

Воронов Ирон
Тебя корчит от боли и периодически проблевывает. Ты воображаешь, что умеешь ползать по стенке и грызешь все выступающие углы.
И просишь. Просишь, просишь, просишь.
Родители звонят уже вторую неделю, грозясь мне судом, ментами, небом, землей, смертной казнью, дядей Гришей и прочей чепухой.
Я выбрасываю все имеющееся в доме колющие предметы и медикаменты.
В комнате что-то порвалось. Думал, это окончательно порвалось твое измученное благоразумие и остатки нормальности. Но нет, это всего лишь разорвана подушка.
Пытаюсь вытащить у тебя изо рта перья, которыми ты старательно давишься.
Кривишься, извиваешься, пытаешься кусаться, пинаться, от бессилия даже мочишься.
Ванную тоже принимаешь под моим строгим наблюдением. На этот раз просто холодный душ, так как все шампуни, бальзамы, кондиционеры, порошки и другие жидкие средства давно покоятся в мусорном баке, после твоей попытки проглотить кусок мыла.
Запястья непривычно тонкие, под глазами уже не синяки, а устрашающие печати четырех тяжелых ночей.
Побрита на лысо, в свежей, но мятой пижаме. Кажется, тебе подарила ее крестная в прошлый новый год.
Я предусмотрительно подстригаю тебе ногти под корень, но ты все-равно как-то умудряешься разодрать пальцами кожу на груди.
Окна забиты. Никаких рамок со стеклом, никакой посуды и мелких предметов.
Кормлю насильно. Ты пускаешь через нос яблочный сок и плюешься детским питанием. Я пытаюсь не злиться и третий час умоляю тебя съесть хотя бы ложечку.
Просишь оставить тебя в покое, а я лишь грустно отмечаю то, как сильно мне хочется курить. 
Плачешь. Плачу вместе с тобой от нечего делать.
И в дверь звонят. Раз. Второй.
И третий протяжный.
Ты начинаешь кричать на одной высокой ноте, прикрывая уши ладонями.
За дверью тоже кричат. Кричат, что я изверг и что тебе необходима срочная госпитализация, врачи и профессиональный уход. Опять грозятся ментами и дядей Гришей.
Что эти остолопы несут? Кто будет не спать четвертые сутки, чтобы уберечь каждую минуту твоей жизни, отдавая тебе всего себя, как это делаю я? Ухаживать так же тщательно и заранее раскрывать твои планы на счет следующего самоубийства? Кто?!
Я лучше знаю, что тебе нужно и чего ты хочешь. Я лучше знаю, как тебя лечить и что тебя лечит.
Я. Знаю.
Съешь еще ложечку, милая...