Реликтовые идеи

Сергей Фокин 3
Мы движемся осознанно туда, куда нас направляют наши мысли. Мысли собранные в образы представляют из себя идеи. А люди собранные вокруг идей двигаются в сторону их осуществления.

Идеи, объединяющие людей представлены в виде символов на  гербах, знаменах, мантиях, щитах…деньгах.

Люди ищут общую, единую для всех Идею. Ищут и не находят. А идея рядом с нами и в нас. Среди глобализма разобщенности для человечества остается последняя возможность выживания – Идея Единства. Эта же идея – изначальная и вечная. Мир Един не потому, что мы научно это зафиксировали, а потому, что он был таким всегда. И до появления человека на земле и в момент великого современного заселения и великой разобщенности ничего нового люди не изобрели. Под видом идеи единства нам навязали ее суррогат - идею глобализма, совмещенную с идеей индивидуализма. «Мы индивидуалисты, живущие в глобальном мире». Но мы «индивидуалисты» только при персональном рассмотрении на приеме у врача или работодателя. Но и там мы неотделимы от окружающих нас людей. Мы не живем на необитаемом острове. Без взаимосвязи с людьми человек – движущаяся биомасса, с очень коротким «сроком годности».

Человека в социуме можно рассматривать корректно и объективно только относительно других людей и через общественные связи между ними. Человек духовный - семьянин, родственник, сотрудник… «Человек индивидуальный» – человек асоциальный, живущий за счет единого организма человечества. Святые отшельники и гении, минимально контактировавшие с обществом, но максимально на него влиявшие, имели другие «общественные связи» и высочайшие качества, скрытые под покровом «нелюдимости».

Допуская изначальную Идею Единства, человек «сомневающийся» ставит следующий вопрос – «Как»? «Как осуществить, а главное, как постоянно осуществлять Идею Единства?» И находит единственный здравый ответ на этот вопрос – «По братски». Идея Братства наполняет Идею Единства высшим качеством жизни. Братские отношения между живыми существами создают по мере развития сознания все более расширяющееся поле любви.  Братские отношения между люьдми предотвращают и разрешают все конфликты и несоответствия. По братски, столетиями живут под одной крышей в одних и тех же селениях и городах представители разных народов и разных конфессий. По братски, люди решают бытовые и социальные конфликты. По братски, объединяются, давая отпор внешнему врагу.

Закон Братства распространяется не только на людей, но и на все живое.  Можно и нужно сохранять чувства признательности и благодарности к братьям нашим меньшим, особенно когда по жизненной необходимости нам приходится употреблять их в пищу и использовать в промышленности или в медицине.  Братские отношения между мирами людей, животных, растений и Духовным Миром создает Вселенское Братское Единство.

Допуская изначальную Идею Единства человек разумный задаст следующий вопрос – «Кто»? «Кто будет осуществлять Идеи Единства и Братства»? Ответ очевиден. Тот, кто понимает и осуществляет Идеи Единства и Братства в повседневной жизни. Лучшие из лучших, духовные лидеры народов составляют иерархию власти в Единстве Братства. На земле символом Иерархии является Пирамида или «Лестница Иякова». Идея Законной Иерархии систематизирует качество и объем Братского Единства. Как в малых сообществах, так и в глобальных союзах действует тот же закон власти-жертвы и служение  высших сознаний низшим через варианты: рождения, питания, обучения, управления...

Поднимаются и опускаются горы, сходятся и расходятся материки, меняется устройство общества, но остаются неизменными образы, вокруг которых люди обустраивают общественные связи. Какие бы предложения не выдвигали современные идеологи, все они используют вечные общественно образующие идеи и законы.  Был первобытно общинный строй, было рабовладельческое общество, был феодализм и капитализм. Но никогда не было времени, когда на земле населенной людьми не было семей и общин. На Семье и Общине выстроило человечество свою историю. Идея Семьи, как Единой Братской Общины-Церкви является стержнем, вокруг которой строятся все общественные связи. Все религиозные первоисточники вращаются вокруг Идеи Братства и Идеи Единой Церкви-Общины, как Единой духовной Семьи. Из данной комплексной Идеи исходят все другие идеи, направленные на единение людей друг с другом, с Иерархией и с Природой.

Есть еще одна идея социального объединения людей, которая дополняет Единство и связывает низовые звенья общества – семьи и общины в общество с ясной программой развития. Это Идея Государств или государств в Единстве Братства. Семьи  и общины составляют неотъемлемую часть или составные «кубики» единого организма государства. Объединение общин и семей  в государстве так же является «вечным» объединением. В истории форма государства разнится в зависимости от структуры управления и социальных связей между людьми. Но принципиальная структура государства, состоящего из общин и семей почти не меняется. А если меняется, то к беде народов, населяющих территории «нетрадиционных» государств. 

Мы стоим перед величайшим в истории выбором! Если люди не найдут и не примут новой формы  организации общества на вечных законах и идеях, - общество раздробится на множество осколков в виде всех, когда либо существовавших объединений. От братских союзов – до племён каннибалов.  Если властители дум изберут дальнейшее развитие глобального капитализма с наращиванием производства и вооружения, то после неизбежного краха оставшиеся в живых индивидуалисты, семьи и общины мгновенно перейдут прямо из  капитализма в первобытно общинный строй.

Общественно образующие идеи проверены веками и тысячелетиями. Они  в высшей степени практичны! Именно они создают невидимый "цемент" общественных связей, удерживающий сообщество от разрушений внутренних и внешних. Неизбежно исчезнет капитализм, развеются остатки феодализма и рабовладения, но останутся семьи, общины и ....- государства, из них состоящие!

«Ничто не вечно под Луной» - ни Луна, ни Солнце..., кроме Божественно вечных идей и законов.

Сергей Фокин СПБ 23.10. 2011
……………………………………………………………………………………………..