Эпитафия

Константин Стригуновский
Когда то давнем давно, кажется еще в прошлой жизни, я знал одного человека. Чудесный был парень. Каждый раз, когда я его видел, он улыбался. И улыбка у него была всегда очень солнечной и лучистой. Мне нравилось быть рядом с ним, слушать, как он часами рассказывает свои истории, или грезит о будущих свершениях. Всегда хотелось идти следом за ним, как за звездой. Он был смел и решителен, и всегда вступался за тех кто нуждался в этом. Порой его заносило, но и не простить его было нельзя, стоило только глянуть в его светлую улыбку. Он часто говорил мне – а давай поедим с тобой куда ни будь. Просто в каком ни будь направлении, и будь что будет. И я был готов ехать за ним на край света. Я верил что пока он рядом ничего не может случиться плохого. Но беда однажды случилась. Он влюбился. В красивую девушку, умную и милую. И тогда я был рядом с ним и радовался за него. Но не смог быть рядом, когда она его убила. Просто одной ночью, лежа в теплой постели, воткнула ему нож в сердце и ушла, оставив истекать кровью. Он умер влюбленным, со своей светлой улыбкой на лице. И все что я смог для него сделать это стать им. Теперь моя улыбка освещает чью то жизнь. И оказавшись на его месте я понял, что всегда забывал посмотреть ему в глаза. А глаза у него всегда были грустны. Возможно, потому что когда то ему пришлось занять место того, кто свешал его жизнь своей солнечной улыбкой.