Шифры в текстах Шукшина 76

Виталий Нейман
Очень всё похоже на шифры использ "Вегой"...Почему я временно отошел от Булгакова?Потому, что у Мастера всё очень трудно расколоть - а мне нужны все шифры...Вот через его последователей-учеников, у которых не так сложно найти искомое я и копаюсь...Грин, особенно в революц тематике типа "Севастополь" легко исп слова, которые  можно писать в открытую: "пароль,план"...Их и зашифровывать не надо.Шукшину  в "Вольных казаках" см часть 1, а вот под отдел 3 пришлось писать Стырь - секрет тырь...штырь...
 А казаки в дозоре - смех и грех !!! играют в карты...на золото...В общем, чего не выдумаешь ради того, чтобы зашифровать текст...
 В моём издании: Шукшин В. М. "Я пришел дать вам волю": Роман-М, Современник,1983-383с.Так вот я говорю  - см стр 30:ш автора -7,есть переходы на другие ш...Например, в честь двух известных нам Миш (Булг-Зощ), есть шифр Миш...т.е. 3-х букв.Пример-4 строка сверху,которую вы разбив по 7 букв, но зная этот ш, прочтёте о Мане (река)...а далее некий Черноярец, с помощью других ш станет красноярцем.Сам Стырь имеет несколько значений и если вы в нём разберётесь, то...Любителям Грина -я в нём продолжаю искать крым....Кто только, что к нам присоеденился - СОВЕТ -овладейте сначала самым первым ш; ИНАЯ РЕЧЬ - см первые сообщения - чтение справа на ЛЕВО...
.Всем привет!