Как самому себе

Драгана Натова
Было очень грустно переезжать обратно в старую квартиру, в которой не жили, наверное, уже лет десять.  И, конечно, не работал лифт, усугубляя и без того ужасное настроение. Поднявшись в третий раз с огромными сумками на восьмой этаж, Андрей почувствовал такую усталость, что хотелось  ругаться матом. Наконец-то в двери показалась в шикарной норковой шубе жена, так нелепо она  выглядела в этой обстановке, что вызвала у Андрея приступ хохота. Не обращая внимания  на веселье мужа, Алина что-то искала в сваленных на пол вещах.
-Андрей, ты не видел синей сумки с моими бальными туфлями?
 -Алина, ты это серьезно, с кем и куда ты пойдешь на бал. Неужели ты не поняла, что никто никуда нас не позовет. Неужели не заметила, что уже целый месяц молчит телефон, который раньше разрывался  с утра до ночи. Слава Богу, что у нас есть эта квартирка, иначе нам негде было бы жить. Интересно, а твои многочисленные подруги тебе звонят, или сгинули все сразу?
-Не знаю, обычно я им сама звоню. А Наташка как звонила, так и звонит. Кстати завтра я их всех увижу или нет? Я надеюсь мой  годовой абонемент в спортзал действительный.
-Ну конечно, я оплатил весь год, по-моему, до 1 марта можешь спокойно ходить
тренироваться.
-Андрей, ты встречал мой розовый саквояж с моей косметикой, мне нужно срочно привести себя в порядок.
-Встречал, только я думал, что ты туда положила гантели, тяжесть невозможная.
-Это мне Наташка привезла из Парижа целую серию какой-то супер омолаживающей косметики. Андрей вышел в кухню и через минуту протянул розовый саквояж  Алине.
-Спасибо, кстати, что у тебя с телефоном, я сегодня весь день пыталась тебе дозвониться.
-Я думаю, что у меня просто закончились деньги на счету, но я, к сожалению, не знаю где и как заплатить за телефон, ведь это всегда делала мой секретарь.
-Кстати, сегодня на мой телефон звонил Серега из Москвы, очень просил тебя перезвонить ему. Перезвони с моего телефона.
-Ну и что я ему скажу и чем похвастаюсь. Расскажу, как я дошел до такой жизни, что лишился всего в одночасье. Расскажу, что должен был продать даже наш дом, чтобы со всеми рассчитаться.
-Серега твой проверенный друг с детства и любил тебя и бедным и богатым, он, по крайней мере, поймет и не осудит. А эта вся шушера, которая прилипла к нам за все эти годы, слава Богу, отслоится от нас, может быть мы очистимся  душей, начнем новую жизнь. Ты у меня умный талантливый, прорвемся. В конце концов,  разве у нас кто-то умер или смертельно заболел, или я тебя разлюбила. Когда мы научились    измерять все деньгами.
-Любимая моя, если бы ты знала, как мне хорошо с тобой, Андрей нежно обнял жену. 
 -Андрей, мы сегодня очень устали, давай мы ничего сегодня не будем делать, поужинаем и рано ляжем спать. А на ужин моя мама приготовила твои любимые зразы с мясом и твой любимый салат оливье со свежим огурчиком. Кстати, дети очень довольны едой, которую готовит моя мама, и с удовольствием все съедают.
И если честно, то наша Валька готовила хреново, очень хорошо, что нам пришлось от нее избавиться. Теперь готовить буду только я сама, мне кажется, что при живой жене не нужно никому доверять такое ответственное мероприятие. И не понятно для чего мужчина женится, если ему будет готовить чужая тетка, а не родная жена.
-Алиночка, мне хотелось максимально тебя освободить от быта, чтобы ты могла заниматься больше собой. Мне казалось, что об этом мечтает каждая женщина. Раздался мелодичный звонок мобильного.
-Андрей, это опять Серега, наверное, он что-то чувствует, поговори с ним. Алина протянула телефон.
-Ладно, только я пойду на кухню. Андрей сел в кухне на единственный стул и при этом не включил свет. До ушей Алины доносились отдельные фразы разговора, по которому было понятно, что друга интересуют даже мелкие подробности.
-Активы, да уж немного их. Прорабская в сельском доме под Киевом, грузовик не на ходу и башенный кран, купленный на имя тещи и если честно чудом сохранившийся за мной. И преданный костяк коллектива, с которым я начинал много лет назад. Приезжаешь, очень хорошо, только у меня негде остановиться. Ждем тебя с Алиной. Она – хорошо, передам. Это было последнее, что услышала Алина.
Выйдя из темноты в светлое помещение, Андрей  сильно жмурился, пока не привыкли глаза.
 -Серега завтра вылетает в Киев. Хочет, чтобы я ему построил коттедж под Киевом 
на его земле, которая, как он сам выразился, случайно завалялась.
Андрей набросился  на еду. Когда Алина зашла в кухню, в одной руке у него был зраз, другой  он ел салат прямо из кастрюли.
-Алина, сделай мне чай, пожалуйста, только зеленый, желательно с медом и лимоном.
-Андрюша, к сожалению, я не купила многих продуктов, завтра закуплю все необходимое, а сейчас могу предложить сок персиковый из пакета. Алина налила полный одноразовый стаканчик сока. Я постелю постель, от усталости у меня ноги подкашиваются. Кстати, у тебя заработал телефон, я тебя одолжила немного денег на пополнение твоего счета со своего мобильного телефона.
-Спасибо, ты моя умница. Я тоже хочу лечь прямо сейчас, ноги не держат.  Алина, смотрю я на нашу кухню и удивляюсь, как мы здесь раньше помещались.
По-моему, мы здесь даже принимали гостей.
- В этой квартире родилась наша доченька.  Помнишь, как было здесь хорошо. Постель готова. Только головы коснулись подушки, буквально через пару минут послышалось ровное дыхание спящих людей.
Когда Алина открыла глаза, рядом мужа  не было. Выйдя в кухню, она поняла, что Андрей ушел. Набрав мобильный, она услышала голос мужа и сильный шум.
-Андрей, ты где? Почему ты меня не разбудил?
-Алина, ты так сладко спала, мне было жалко тебя будить. Я сейчас в аэропорту встречаю Серегу. В течение дня созвонимся. И Алина услышала равномерные гудки. На улице  было очень холодно, но Андрею не хотелось находиться в помещении, он сидел в своей машине. Невеселые мысли роились у него в голове, постоянно в голове всплывали события последнего года. Он пытался гнать их, но у него это плохо получалось. Нет, так можно сойти  с ума, если только об этом думать, наверное,  нельзя оставаться в одиночестве. Андрей встал и уверенно направился к  аэропорту.  Войдя в здание, он направился в справочное бюро, чтобы спросить  о прилете самолета спецрейсом из  Москвы.
-Пять минут, как приземлился, ответила женщина с выражением лица, ходят тут всякие. Андрей побежал к вип - терминалу. Встречающих в небольшом помещении  было немного,  группа людей из шести человек.  Андрей  присел  в кресло и взял в руки  красочный глянцевый журнал и начал его беспорядочно  листать, параллельно рассматривая присутствующих. Несколько лиц ему показались знакомыми. Он начал прислушиваться, о чем они говорят, и понял, что они тоже встречают Сергея. У Андрея моментально испортилось и без того не очень хорошее настроение. Естественно, до меня очередь  не дойдет, кому интересно иметь дело  с неудачником. Прошло минут пять,  и в помещении появился Сергей. Андрею показалось, что он соскочил прямо со страницы  рассматриваемого им журнала. Прическа, кожа, одежда, обувь были настолько идеальны, что Андрей почему-то посмотрел на свою обувь и руки, они не были в  столь хорошем состоянии. Поэтому, когда все подошли   навстречу Сергею, Андрей остался сиротливо стоять возле  кресла. Сергей тепло поздоровался с присутствующими и тут заметил Андрея и  бросился  к нему прямо в объятия.
-Как я рад, Андрюша и мужчины расцеловались.  Только теперь все обратили внимание на Андрея.
- Господа,  знакомьтесь, мой лучший друг, Андрей. Спасибо за встречу, если не возражаете, сегодня никаких дел, а завтра я весь к вашим услугам. Андрей почувствовал  необычайный подъем энергии. Мило распрощавшись с встречающими, друзья пошли к машине Андрея.
- Как я рад, как я рад, Андрюша,  постоянно повторял Сергей.
 -Все-таки редко мы с тобой видимся, не поверишь, не хватает мне тебя.
Друзья сели в автомобиль и выехали из аэропорта.  Монотонное  тихое урчание автомобиля приятно укачивало и располагало к приятному разговору.  И разговор действительно получился приятным, наконец-то Андрей мог вернуться к работе. Ему не хотелось, чтобы разговор заканчивался, но они уже подъезжали к Пушкинской, где жили родственники Сергея.

 -Андрюха, давай зайдем на пару минут поздороваться с сестрой, затем поедим за город я тебе покажу землю и, если не возражаешь,   все обсудим  где-то в загородном ресторане. Остановлюсь я у сестры, в Киеве я буду 3 дня, очень хотел бы увидеть Алину. Родственники  Сергея действительно  ждали гостей, стол был накрыт празднично, аромат стоял такой аппетитный, что у Андрея закружилась голова от голода, и он вспомнил, что сегодня еще ничего  не ел. Все было очень вкусно, и Андрей вспомнил слова Алины, что никакая чужая тетка не приготовит  так вкусно, как близкие люди и это было правдой. Было очень приятно находиться среди давно знакомых людей, тем более, к Андрею относились в этом доме, как к близкому родственнику. Когда трапеза закончилась. захмелевший Сергей дал  красивый бумажный пакетик сестре, и они вышли из квартиры.  Уже в машине Андрей спросил у Сергея, что он дал сестре. -Деньги, Андрей, ведь им живется непросто. Поначалу она не хотела брать, но я убедил ее, что она просто должна  позволять мне ее немного баловать, ведь я от этого тоже получаю удовольствие.  Кого ты еще балуешь? Да многих, постоянно родителей, бывшую нашу школу, а бывшей нашей классной Лапе купил квартиру, т.к. на старости лет она осталась буквально на улице. В Москве вообще взял шефство над одним детским домом. Дед Мороз хренов, со злостью подумал Андрей. -Добренький такой хоть в святые записывай. Андрей вспомнил, что через него прошли миллионы долларов, но никогда у него не возникали мысли помочь кому-нибудь или раздавать деньги налево и направо. Немного помогал родителям  в пределах разумного.  Андрей даже испугался нахлынувшей на него злости. Наверное,  я завидую Сереге, его успеху. Но я был всегда более успешным, и в учебе и в бизнесе. Да он всегда даже в школе у меня все списывал, может быть,  поэтому и дружил со мной. А в институт он поступил благодаря мне и моим родителям и насчет бизнеса я ему подсказал, всю жизнь за счет моих мозгов жил,  а теперь в благородство играет, не хватает ему меня, конечно не хватает.  От злости Андрей чуть не въехал в крутую машину, резко затормозил,  и тут он вспомнил, что его машина не застрахована, а денег на  ремонт у него просто нет. Нужно было срочно  брать себя в руки, в конечном итоге Серега приехал ко мне,  и заказывает строительство у меня, хотя в Киеве строительных фирм сотни.  Серега, извини что так нервно торможу, но события последнего времени выбили меня из колеи, если бы не твое предложение работы, то  не знаю, что бы я делал. Спасибо тебе большое и так Андрею стало себя жалко, что у него на глазах показались слезы.  -Да что ты Андрюша, успокойся, все будет хорошо, я собираюсь развернуть у вас в Украине крупное строительство, где ты будешь участвовать и как классный архитектор и как классный строитель.  Ты опять все сможешь,  и об этом времени будешь  вспоминать с улыбкой, у меня была похожая ситуация, так, что я тебя понимаю. -Ладно, проехали, извини. Андрею  не хотелось оставаться наедине с Сергеем  долго, он его сильно раздражал, а его благотворительно – успешный вид выводил  из себя. Я надеюсь, что  мне не придется весь день проводить с ним, тем более, обязательный обед в ресторане, думаю  само собой отпал.    Наконец-то  они доехали до земли, на которой Андрей должен будет построить Сергею коттедж. Место было потрясающим на самом берегу реки в обрамлении леса и при этом было недалеко от Киева.  -Мне принадлежит три гектара земли, для строительства коттеджа я выделяю 30 соток, надеюсь, этого вполне хватит. А с остальной землей, что будешь делать? – спросил Андрей.  Может быть, построим небольшой коттеджный городок и продадим, а может быть еще что-нибудь, пока не думал.  Главное, тебе нравится место? Пожалуй,  лучшего и не найти . Есть ли у тебя, Сергей  какое-нибудь пожелание в отношении  проекта дома? Да, есть, если ты не возражаешь, повторить один к одному твой дом, только учесть, если таковые имеются, некоторые недостатки того проекта. Лучшего дома я не встречал даже у нас на Рублевке.  Да, замечание есть, совершенно лишнее  соединение жилья и гаража.  Какой-то анахронизм наличие гаража. Машины должны храниться  под навесом или под землей, а дом  должен служить только по назначению. Поэтому на месте гаража я предлагаю построить бассейн, это должно быть очень удобным.  Я не возражаю,  только дом должен быть чуточку лучше, одним словом, построй, как для себя самого. Только лучшие решения, только лучшие материалы, мне тебя не учить, ты в этом деле ас. Документы на землю и деньги для начала строительства я оставлю сегодня, по мере необходимости  деньги я тебе буду передавать, главное, не экономь ни на чем, как для себя любимого, хорошо.  Договорились, Андрей протянул руку,  и мужчины ударили по рукам. Если Андрей, не возражаешь, отвези   меня к сестре, что-то меня сморило, хочется немного поспать, а завтра вечером я жду вас с Алиной в каком-нибудь  достойном ресторане в центре, потом подскажешь в каком,  т.к. я не люблю загородных ресторанов зимой.  Договорились, и Андрей с удовольствием оставил Сергея у сестры. И тут только теперь он вспомнил, что обещал созвониться с Алиной. Телефон долго не отвечал, наконец-то он услышал недовольный голос Алины,  извини, Андрюша  я сейчас у косметолога . Хорошо, хорошо, Алиночка, я буду тебя ждать дома, успел прокричать Андрей и поехал домой, чтобы в спокойной обстановке переварить всю информацию сегодняшнего дня. Войдя в квартиру, Андрей почувствовал некоторое облегчение. Обведя взглядом небольшое пространство, Андрей неожиданно для себя подумал, а что если Сергея пригласить к себе домой , как он отреагирует на все это, может быть мне тоже поможет материально. Он   даже дом хочет такой,  как у меня,  фантазии  не хватает без меня ни на что. Андрею  неожиданно  стало очень плохо. Острая боль в груди не давала возможности дышать, он почувствовал, что задыхается, Наверное,  он потерял сознание, т.к.  придя в себя он не сразу вспомнил где он,  и что с ним произошло,  и очень удивился присутствию Алины и еще больше удивился Сергею, низко склонившемуся  над ним.  В помещении находились и посторонние, как потом он понял, это была бригада скорой помощи.  Он  услышал часть разговора Сергея с врачом. Нет, нет,  это не инфаркт, хотя определенные изменения в сердце имеются. Скорее всего -  это последствия сильного стресса и лечиться  нужно серьезно и долго иначе беды не избежать. А еще  лучше срочно поменять обстановку, поехать куда-нибудь, где он может получить положительные эмоции. Андрей видел краем глаза, как Сергей расплачивается с бригадой скорой помощи « Борис».  Большего унижения он давно не испытывал, но сил возразить у него совершенно не было. Ему видимо сделали успокоительный укол, т.к. он вдруг  почувствовал, что проваливается  куда-то в теплую бездну и уже     почти сквозь сон слышит, как все постепенно  выходят из квартиры. Сергей  уходил последним и он слышал, как он благодарил Алину, что она ему позвонила,  и еще обещал навестить его завтра, как только сможет. Больше он ничего не слышал, т.к. полностью погрузился в бездну. Когда Андрей проснулся,   часы показывали  9. Он не мог никак  понять, сколько времени на самом деле проспал, единственное,  о чем он помнил,  что  договорился о встрече. Андрей буквально соскочил с постели и выбежал в кухню. На кухне Алина готовила что-то вкусное, т.к. аромат стоял очень аппетитный, Андрей почувствовал сильный голод. Не взирая на изумленный взгляд жены,  Андрей начал хватать еду со стола  при этом  быстро оправдываться, что чувствует себя прекрасно и к тому же очень спешит. Алина, привыкшая за многие годы жизни с Андреем  не задавать лишних вопросов, начала помогать ему собираться.  Андрею понадобилось чуть более получаса, чтобы  добраться к месту встречи, и когда он зашел в прорабскую, увидел несколько десятков глаз, глядящих на него. У меня только хорошие новости, начинаю с самой приятной, сегодня  полностью погашу задолженность по зарплате. А завтра приступаем к работе, у нас есть заказ на строительство коттеджа  по моему  проекту, другими словами один к одному нужно будет повторить мой бывший собственный дом с небольшими изменениями. Присутствующие одобрительно загудели. Срочно  нужно сделать смету на дом и задействовать самые лучшие материалы и не на чем не экономить,  как для себя.   Обсудив и сделав все необходимое, Андрей окрыленный поехал домой.  Чувствовал он себя отлично. Он набрал  Алину и узнал, что она у своих родителей и ему  очень захотелось увидеть детей, т.к. он их не видел со дня переезда. Он позвонил в знакомую дверь, за дверью раздался собачий лай и топот детских ног.  В тот же момент дверь открылась, навстречу выскочили все сразу, дети, собака и теща. Все были ему очень рады,   Андрею захотелось от радости помахать хвостиком. Дети бросились на шею, а собака изловчилась и лизнула его в губы.  Заходи, зятек, наверное, голодный?  Конечно, очень хочу  вкусненького. Андрей зашел в квартиру, за последнее время здесь ничего не изменилось, даже тесть сидел на том же месте в той же позе, что и год назад и  даже пахло как всегда почему-то ванилью.  Теща, как всегда накормила и дала с собой. Андрей отсчитал вначале 500$, затем добавил еще 500 и протянул теще 1000$. У тещи округлились глаза. Это детям и вам на расходы, побалуйте детей и себя, сходите в кафе, зоопарк, в общем, берите и не возражайте. Андрей протянул и Алине деньги.                .                Как-то быстро все завертелось. Андрей вставал рано на работу, его всегда ждал вкусный  завтрак, затем поздно вечером возвращался очень уставший. Но при этом он был счастлив, у него опять была работа. Тем более была перспектива строительства престижного гольф-клуба под Киевом с участием Сергея и Андрея. Фундамент дома для Сергея был заложен, как то все сразу набросились на строительство  и видно было, что дом построят в рекордно-короткие сроки. На каком-то этапе Андрей пригласил прораба, который строил дом и предложил пересчитать смету с учетом самых дешевых составляющих, самых недорогих материалов. – А вы не боитесь, что это будет ненадежный и самый плохой дом из тех, которые мы построили с вами за последние несколько лет. Не боюсь, тем более многие строительные фирмы, даже очень известные всегда так делали и еще не один дом не рухнул, и им дополнительно удавалось положить в карман до десяти процентов от стоимости всего дома.  Хорошо, Андрей Владимирович, я пересчитаю, почему то прораб назвал  Андрея по отчеству. Андрей прикинул на калькуляторе, получалось, что можно сэкономить почти сорок тысяч долларов, так почему и нет, сам себе ответил Андрей. Когда прораб принес пересчитанную смету, то ему удалось сэкономить более сорока тысяч. Отлично, подумал Андрей, почему мне это не приходило в голову раньше, наверное, я был просто дурак. Нужно будет Сереге сделать приятное, закончить строительство к его дню рождения, к 1 июня, кстати, впервые удастся так быстро закончить коттедж под ключ. Только Андрей подумал о Сергее, и так бывало не раз, как раздался звонок от него. Андрюха, я ввязываюсь в строительный проект века, самый крупный на Украине и я вижу в нем тебя. Спасибо, Серега, но я из одного такого проекта вышел голый, босой, слава Богу, живой. Очень хорошо, у тебя теперь есть опыт, без твоей экспертизы не начнем, передаю с деньгами за дом  пакет документов, хорошо ознакомься, пробей все по своим каналам. С удовольствием, почитаю. С хорошим настроением Андрей поехал домой. По дороге он вспомнил, что Алина просила поменять доллары на гривны. Подъехав к обменнику, Андрей заметил, что здесь нельзя останавливаться, но это его не смутило. Он включил аварийный сигнал и подозвал охранника из обменника и тоном человека, которому не имеют право отказать, сказал: «Шеф, поменяй вот эти 500 долларов на гривны, червончик возьми себе за труды, ОК.» Охранник скрылся в помещении обменника и буквально через пару  минут протянул Андрею деньги. Не успел Андрей отъехать от обменного пункта, как услышал звук милицейского свистка. Андрей удивился внезапному появлению милиционера, так как его не было рядом, наверное, как всегда прятался в кустах. «Нарушаете, здесь нельзя стоять» - милиционер с улыбкой охотника подошел к Андрею. Андрей, в свою очередь, с лицом человека, который имеет право на  все и даже ездить поперек дороги. «Подолгу службы я здесь, шеф» - сказал Андрей и протянул Документ. Милиционер прочитал, что владелец сего документа является сотрудником Интерпола и ему обязаны все оказывать содействие и помощь, если таковая необходима. Милиционер вернул документ и взял под козырек: «Извините, пожалуйста, не знал». Андрей тронулся с места и набрал по телефону Алину. По голосу Андрей понял, что Алина плачет. «Алиночка, что случилось, что-то с детьми или с родителями?» Нет, еще хуже,  приезжай я все расскажу, всхлипывая ответила Алина. Андрей буквально влетел в квартиру, застав Алину с красным лицом. Я тебе такое расскажу, Андрюша, ты даже не поверишь, и Алина опять начала рыдать. Андрей протянул стакан воды Алине. Успокойся и все по  порядку рассказывай. Ты же знаешь, что у Наташки  через три дня день рождения, а она меня не приглашает, я спросила у Ленки, что слышно насчет дня рождения, а Ленка рассказала, что они летят в Париж  на день рождения на два дня и очень удивилась, что меня не пригласили. Я набралась наглости и подошла к Наташке и в лоб спросила, почему до сих пор не получила приглашения. А она глядя прямо мне в глаза, отвечает, а разве у тебя есть деньги и ты можешь позволить себе полететь в Париж. Что, прямо так и сказала? Ну да, у меня даже слов не было ответить ей. Алина, да она просто безмозглая дура. Конечно безмозглая, но эта дура летит в Париж, а я такая умная остаюсь в Киеве. И Алина начала рыдать еще громче. Перестань рыдать, ты же сама говорила, что вся эта  шушера отшелушится от нас, что мы очистимся от всего этого дерьма и все у нас будет хорошо. Конечно говорила, но ведь так обидно. Алина, неси мне твой загранпаспорт, я посмотрю до какого числа действительна Шенгенская виза. Алина протянула мужу паспорт. Чудесно, срок визы заканчивается через 10 дней, значит ты можешь ею воспользоваться. Я покупаю тебе билет в первом классе в Париж  и обратно, ты вылетаешь на день раньше и останавливаешься в самой крутой гостинице, они, наверное, остановятся как всегда в «Аркаде». Затем, пробежишься по магазинам, купишь классный себе наряд, кстати, можешь взять с собой свои , как ты их называешь, бальные туфли, думаю они могут пригодиться. А если хочешь, можешь купить себе какие-нибудь новые дизайнерские туфли в Париже и самый классный подарок для этой безмозглой дуры Наташки, такой, чтобы у всех отпала челюсть. Затем, ты их встречаешь в Орли, естественно, у них при виде тебя, тоже отпадает челюсть, поняла. Вот тебе сорок тысяч долларов, я думаю, тебе хватит на три дня. Алина от удивления ничего не могла сказать. Ты все поняла, и Андрей протянул ей деньги. Алина замахала  головой, бросилась на шею Андрею. Ты самый лучший, ты просто волшебник, я тебя очень люблю и Алина расцеловала Андрея. Андрей позвонил кому-то насчет билетов назавтра в Париж. Ему ответили, что завтра билеты можно будет забрать в аэропорту перед вылетом. Алина начала собираться в дорогу. Андрюша, позвони Вальке, пусть она возьмет над тобой шефство, приготовит тебе твои любимые манты и канелони со шпинатом. Канелони у нее получаются вкуснее, чем мы ели с тобой в Италии. Согласен, не волнуйся, я ей обязательно позвоню и договорюсь. Алина любила путешествовать, но последний год они нигде не были, поэтому попав в аэропорт она ощутила трепетное чувство, которое бывает в предвкушении праздника. Пройдя таможенный контроль, она оказалась на втором этаже в дюти фри шопе. Увидев огромное количество косметики, она с грустью констатировала, что давно себе ничего не покупала. Ей хотелось купить себе буквально все, но вспомнив, что она летит в Париж, она выбрала себе помаду и румяна фирмы Шанель и на этом остановилась. Алина зашла в отдельный зал для пассажиров первого класса, села в удобное кресло и начала разглядывать людей, которые казались намного симпатичнее, чем люди в обычном зале. Ей было приятно ощущать себя частью этих людей.  Андрей даже не заметил, как пробежали три дня, т.к. было много работы. Андрею самому хотелось встретить жену в аэропорту. Он попал в пробку на Южном мосту, поэтому попал в здание аэропорта, как раз когда пассажиры, прибывшие из Парижа,  уже выходили. Андрей в толпе увидел Алину, ему захотелось понаблюдать за ней пока она его не заметила. Она ему показалась необычайно красивой и не только  ему, т.к. несколько мужских глаз с одобрением проводили взглядом Алину. И тут Алина заметила Андрея, от радости она бросилась ему на шею. Когда они наконец-то загрузили багаж в машину, Андрей сгорал от любопытства. Андрей, все прошло на ура, думаю, что они не скоро придут в себя, я их шокировала своим поступком, а своим подарком тем более. Эта дура Наташка предлагала компенсацию за подарок, все время повторяла, что не может принять такую дорогую вещь, а я ей в ответ, что для любимой подруги ничего не жаль. Да, Алина мы их сделали и еще сделаем, с радостью сказал Андрей. Заказ на строительство гольф клуба у меня в кармане, документы, которые прислал Серега вызывают доверие, думаю, что сможем ввязаться в интересный проект, расскажу, когда все срастется. Давай сразу поедем к детям, к маме, я всем привезла кучу подарков и тебе, Андрюша тоже. Хорошо я тебя отвезу, а вечером после работы заберу. Когда вечером Алина вернулась домой на плите и в холодильнике ее ждали вкусные блюда, приготовленные Валькой. Как хорошо все-таки дома, даже, несмотря  на убогость, подумала Алина, примеряя платье от Версаче за две тысячи Евро. Разглядывая Алину, которая была великолепна в этом наряде, подумал, что же он сможет подарить достойное на день рождения своей любимой жене. Я по-моему начинаю выходить из этой непростой ситуации, теперь можно позволить себе многое, наверное, это поняли и мои «друзья», так как приглашения от них посыпались, как из рога изобилия. А ведь совсем недавно телефон предательски молчал. Последний раз, когда Андрей осматривал стройку коттеджа, понял, что через неделю, она закончится. Молодцы, подумал Андрей, таких темпов, наверное нет во всей Украине, соскучились мужики по настоящей работе. С таким оптимистическим настроением, Андрей позвонил Сергею. Можешь приезжать, Серега, принимать работу, закончат до твоего дня рождения. Молодцы, придется выписать вам премию за досрочно выполненную работу, одним словом, ударники капиталистического труда. А дом тебе нравится, Андрей? Да, очень. Придется тебе в нем жить. Не понял, в каком смысле? Этот дом с самого начала строил ты для самого себя. Я не понял тебя, Серега, ты что пьян или бредишь? Нет, Андрей, я говорю это при полной памяти и трезвой голове. Я хочу его тебе подарить. Но я не могу принять такой дорогой  подарок, да и на каком основании.  На основании нашей многолетней дружбы, ты для меня в этой жизни очень много сделал, я тебе многим обязан, потом, Андрей я столько заработал денег, что ни мне ни моим детям не хватит жизни, чтобы их потратить, и ты знаешь, что я получаю огромное удовольствие, когда могу побаловать близких мне людей.