Моя шамбала. глава 23

Виктор Зуду
               

                ВЛАСТЕЛИН ВРЕМЕНИ.

  - Благовеста, ответь мне ещё на один вопрос:
   Кто может стать властелином времени?
  -Абсолютным властелином времени Вечности может стать только бессмертное сознательное существо, которое, как сама Вечность обладает бессмертными вечными характеристиками бытия.
   Если говорить о земном человеке, то и он может стать на время своей жизни на земле абсолютным властелином земного времени и это очень важный момент в жизни каждого землянина.
  -Каждый ли землянин знает об этом и хочет быть властелином времени?
  -Далеко не каждый хочет и знает об этом, потому что многие по причине отсутствия свободного времени показывают себе подобным значимость своего времени, исходя из их абсолютной занятости делами бизнеса, оправдывают и оправдываются отсутствием свободного времени в отношении того, что не хотят делать или не успевают делать. Многим это очень выгодно. Это очень существенная причина  различных человеческих отговорок.
  -Что человек имеет, не имея личного свободного времени?
  -Он имеет возможность много и долго работать на себя, дядю, государство и, как ему кажется, заработать много денег.
  -Но все ли много работающие зарабатывают много денег?
  -Всё познается в сравнении и это сравнение не всегда в пользу много работающих.
  -На что, в основном, тратит время современный землянин?
  -В основном, всё время уходит на зарабатывание денег, т.е. на работу, затем на сон, потом на добывание пищи и её приготовление.
   Самый мизер времени уходит на отдых, развлечение, душевное общение. В общении времени больше тратится на деловые разговоры, о своих и чужих болезнях, мужчинах и женщинах, детях, деньгах, еде, одежде, ремонте и строительстве, различных хобби и интересах, о всех вещах и явлениях, окружающих людей, их потребностях и взаимоотношениях – это все земные, бытовые, житейские разговоры.
  -Представь себе, что тебе больше не надо работать и думать о деньгах. Ты вышел на пенсию, на заслуженный отдых и высвободил уйму времени, что будешь делать с этой уймой времени?
  -Благовеста, мне два года до выхода на пенсию и выйду я на пенсию, как большинство россиян в 60 лет.
   Вот уже с апреля 2009 года я ни на кого и нигде не работаю. К этому времени я накопил больше 30 лет рабочего общего стажа и к этому же времени максимально миминизировал свои физические потребности и максимально увеличил свои духовные потребности за счет сокращения физических. Мои потребности в еде, одежде, деньгах, передвижении, общении сильно сократились, т.о. потребность в зарабатывании денег отпала само собой и я перестал работать.
   В 2006 году мне пришло осознание того, что надо себя освобождать от зависимости работать и только в 2009 году я смог это сделать.
   В 51 год я обрел сознание единения и с этого момента произошло моё второе духовное рождение и мне пока только 7 лет.
   Я освободился от работы для того, чтобы всё своё время посвятить своему духовному развитию и творчеству, которое заключено в написании книг философского содержания и передачи этого содержания людям через безграничные возможности интернета. Моё духовное развитие заключается в обретении физического бессмертия через абсолютное освобождение от земных потребностей моего тела.
   Для этого есть абсолютная возможность всё своё земное время использовать только для этой цели, т.е. всю свою земную жизнь использовать для обретения физического бессмертия.
  -Благовеста, я осознал для себя очень важную вещь: для своего духовного развития и творчества я должен быть абсолютно здоровым и абсолютно владеющим всем временем жизни на земле. Всё земное время должно принадлежать только мне, а не работе и не дяде и государству. Своим временем я должен распоряжаться сам и так, как я хочу, а не так, как мне навязывают внешние системы потребления, эксплуатации и власти.
   Став обладателем всего земного времени, я автоматически становлюсь властелином времени.
   Все мои родные и знакомые, зная, что я сам распоряжаюсь своим временем, стали моё время использовать в своих целях. Появились просьбы личного характера в оказании помощи.
   Я, оказывая помощь, никогда не забываю о себе, поэтому никто не сможет злоупотребить моим свободным временем.
   Я стал ценен для своих родных и близких, как обладатель абсолютно свободного личного времени, которое каждый может использовать лично для себя. Т.к. как все они работают, то на некоторые личные моменты жизни времени не хватает.
   Я, благодаря своему свободному времени, делаю свободными других в том, в чем они условно не свободны.
   Благодаря физическому здоровью и свободному времени, я могу оказывать физическую помощь.
   Благодаря душевному здоровью и свободному времени я могу с людьми поговорить по душам.
   Благодаря духовному здоровью и свободному времени я могу помочь советом, разложить и объяснить бытовые и житейские ситуации.
  -Благовеста, у меня такое ощущение, будто люди на земле живут для того, чтобы много работать, как проклятые рабы, ишаки, лошади и только работать и работать, тратя всё основное время на зарабатывание денег.
  -Да, это так!
   Система эксплуатации знает цену свободному времени, поэтому заинтересована в том, чтобы своим рабам не давать даже продохнуть от тяжкого труда, чтобы раб даже не смог поднять спину и посмотреть своему эксплуататору в глаза, иначе, если будет много свободного времени на размышление о себе и жизни, он может взбунтоваться и перестать работать на эксплуататора. Для этого создали культ денег и сделали так, что за всё надо платить и денег для этого надо всё больше и больше и соответственно работать всё больше и больше.
   Система потребительства постоянно расширяет потребительский интерес своих потребителей. Большая часть людей легко поддается на эту уловку и начинают работать больше.
  -Благовеста, я действую наоборот, я постоянно сокращаю свою потребительскую корзину, поэтому мне никакой кризис не страшен и работать мне, не зачем.
   -Викториан, ты сам ответил на заданный мне вопрос. Ты стал абсолютным властелином земного времени и, став бессмертным, станешь абсолютным властелином времени Вечности.
   Ко всему сказанному тобой и мной добавить больше нечего.