Дневники монаха - День третий

Андрей Гнедюк
- Страх есть мой сегодняшний вопрос.
- Страх узнаваем и в нём нет ничего плохого, он замечательный. Тот, кто не любит свой страх, пуст и неинтересен. Твои страхи, это указатели твоего пути. С чем нужно работать. Не боится бедности тот, у кого всё забрали, даже жизнь, не боится смерти насильной убитый насильно. Страх, это те указатели, которые ты выбрал для своего пути. Следуй этим указателям.
- Указатели? Я выбрал?
- До того, как спуститься в тело, мы выбираем указатели. Они напоминают, для чего мы спускаемся на планету. Эти указатели настолько явны, что когда с ними сталкиваешься, то точно знаешь, что это указатель. Указатели в виде страхов.
- То есть пауки, змеи, тёмные комнаты, мёртвые тела, это всё указатели?
- Это всего лишь указатели, показывающие, что нужно работать со смертью от ядов, неизвестностью и смертью. Страх змей, это только означает, что нужно быть поближе к змеям, там твой путь с уроками, а не в избегании их.
- Тогда, если я ощущаю страх, то мне нужно просто обратить на это внимание и следовать поближе к нем у? Там мой путь?
- Всё просто.
- Можно ещё вопросы?
- Разберись со своими указателями. Сложи карту своего движения и приходи завтра…