Дневники монаха - День второй

Андрей Гнедюк
- Я готов спрашивать.
- Уверен ли ты в том, что ты готов хоть к чему-то?
- Уверен.
- Что ж, тогда уходи.
- Как, я же, мы же договаривались?
- Ты видимо был не готов к этому, ты растерян.
- Видимо так.
- Нет ничего в этой жизни, к чему мы готовы. Что ты хотел спросить?
- Меня захватило моё ЭГО. Я кричу на близких мне людей без причины. Меня всё раздражает. Я пытаюсь что-то делать назло самому себе. Я искал отдых и расслабление в моих старых друзьях, с которыми всегда находил утеху, но в этот раз не нашёл. Что со мной происходит?
- Ты стал монахом.
- Что это значит?
- Что больше нет у тебя родных и друзей. Происходит прощание.
- Но я вроде не этого хотел?
- Неважно чего ты хотел, важно, кто ты сейчас. И ты на своем пути, ты его нашёл. Стой на своём пути и помни одно. Это правило следующего по пути навсегда. Всё что вокруг - ложь. Всё что внутри – правда. Нет правды вне тебя, нет лжи вне пространства вокруг тебя. Ложь вне тебя всегда, истина внутри всегда. Ищущие истину вне себя обречены на блуждание в тьме обмана. Ищущие правду не в себе, никогда её не найдут. Вокруг тебя только ложь, даже жена, дети и друзья. Они твоя выдумка, и если вы играете в игру семья и друзья, это не значит, что у тебя есть семья или друзья. Ты просто играешь в игру с иллюзиями. Игры всегда понарошку. Игры всегда имеют начало и конец. Поиграй с иллюзиями, но не ищи правду в них. Нет правды в том, что имеет начало и имеет конец. Правда вечна, она не прячется за то, что только вспыхивает на мгновение в вечности и исчезает навсегда. Твоя правда внутри тебя и больше нигде. Твой путь найден.
- То есть всё, что ты говоришь – истина? Ведь этот разговор во мне?
- Разговор, всего лишь разговор, просто ты его вынес наружу, а мог бы просто оставить внутри. Я очень тебя люблю и это то, что ты не ожидал услышать. Ты вновь не готов к этому.
- Я озадачен.
- Ты был на обучении Йешу, одного из величайших мастеров. Тебе повезло. Перечитай всё, что он писал о любви и завтра опять встретимся ля продолжения разговора…
;