Постоянство

Дневники Марии
Ну, и что тебе писать? Не знаешь? Понятно, куда тебе-то? Ты и двух слов не можешь связать. Бездарь. Невежда!!! Да! А что? Что тут такого? Это же правда))
Заткнулась. Заткнулась.  Но тебе от этого не легче? Почему? Я же исчезла из твоей жизни, ушла, испарилась.
Что? Не хватает? Скучаешь по моим нравоучениям? Это смешно! Я же вечно тебе надоедала. Почему? Никто так не умеет. Это вдвойне смешно. Тебе же нужна дура – не ревнивая, не умная…
Что зачем? Зачем я так говорю? А потому что я зла на тебя. Ты меня обидел. Бросил.
Что нет? Было не так? А как тогда это было, потому что выглядело это именно так. Что ты молчишь? Тебе нечего сказать?
Что? Что ты сейчас сказал? Повтори, а то я плохо слышу тебя. Хочешь опять встречаться?
Нет! Я не наступаю на одни и те же грабли дважды. В смысле наступаю, но не на одни и те же – а на разные, так по крайней мере я знаю, когда пройдёт синяк…а если это будут одни и те же грабли, то сила, с которой они ударят,  и синяки будут разными. А я люблю постоянство!
Поэтому я буду искать одинаковые грабли и получать похожие синяки, которые будут давать мне старт к расставанию и невозвращению!
Что ты? В смысле, что тебе делать? Жить! Любить! Смеяться! Не со мной, не меня и, главное, не надо мной.
Не поняла, что ты спросил? Почему я всегда смеюсь над невзгодами? Научить тебя? А я люблю постоянство, а ты – бабник!