Школьные истории из прошлого века. Рамзиль

Дина Гаврилова
Рамзиль.

Это  всё ребята постарше. Мне нравятся ребята моложе меня. Видимо у меня позднее развитие. Я ещё не доросла до больших мальчиков. Мне никогда не бывает скучно на танцах, активно общаемся с Вовкой М. и Юрой Ф. из седьмого класса. Они меня часто приглашают танцевать.
Вовка М. - это признанный лидер седьмого «А». Его всегда окружают толпа друзей и приятелей. Беспорядочно торчащие в разные стороны белые  кудри, синие-пресиние  глаза -наевший оскомину типаж. Ну что поделаешь, если в нашем совхозе рождаются одни типичные представители. И ничего ни добавить ни убавить. Как и положено заводиле, лидеру он умён, хорош собой, весел, ироничен, конечно, самоуверен.
 
Юра Ф. - это брат известной нам Наташи Ф. Для описания портрета героя используем тот же набор эпитетов, только краски используем прямо противоположные: ярко выраженный брюнет, густые брови, и жгучие чёрные глаза. В перерывах между танцами Юра рассказывает анекдоты и при этом уморительно  корчит рожи. У Наташиного братца острый ум, верный глаз на чужие слабости, хорошо подвешенный язык. Попавший ему на зубок в мгновение ока остаётся без пуха и перьев. Про таких зубоскалов говорят «ради красного словца не пожалеет и отца». Но именно это качество и делают интересным его общество. Я получаю удовольствие от его едких эпиграмм. По сравнению с Юрой Вовка М, не так зубаст, и немного проcтоват.

На горизонте появляется новый поклонник, получивший мозговую травму от моего бедра на озере и вдруг воспылавший неожиданной страстью ко мне. Это наш старый знакомый Рамзиль. Мой новый кавалер при костюме с тщательно зачёсанными локонами, разделёнными на прямой пробор, приглашает меня подряд на все танцы. Сладкий запах цветочного одеколона парализует мою волю и заглушает разум. Рамзиль провожает меня до дому. Мой поклонник серьёзен, задумчив, молчалив. Доходим до дома, он просит меня остаться. Я ухожу от него в темноту, громко хлопая калиткой.  Осада продолжается почти всё лето.