Однажды в ванной

Николай Фока
 Приходит Лариса с работы и слышит из ванной какой-
то шум и плеск воды.
- А, Володька, так ты уже дома,- говорит она,- ну,
и как день прошел? Плеск усиливается.
- И у меня хорошо! День рождения как раз отмечали
Никифоровны. Тортик был пражский. Из ванной ни
слова в ответ, только плеск . Жена, видя, что супруг
помалкивает, заводит более серьезный разговор,- а
знаешь, что я подумала?
- Плюх,- доносится из ванной.
- Скоро зима, а у меня шапка совсем из моды вышла!
- Плюх-плюх!
- И шуба-а-а!
- Плюх-плюх, бац!
- Так что, в выходной идем покупать?- всплеснула
руками Лариска и уже хотела зайти в ванную и
расцеловать мужа, как в дверь позвонили.
- Кого это еще несет?- с недовольным видом
открывает она дверь.
- Да я это, Лариса,- улыбнулся с порога супруг
Владимир.
- А в ванной тогда кто?- испугалась Лариска.
- В ванной?- переспросил Володя, снимая шляпу и
туфли. В ванной это я карпов выпустил, видала на
углу машину с надписью "Живая рыба"?