Моя шамбала. глава 22

Виктор Зуду
               

                БЕСПРИЧИННАЯ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.


   Я встретился с Благовестой и решил поговорить о жизни просто так, о беспричинной жизни человека.
   Она сидела в своей хижине в позе лотоса и явно меня не ждала. Мне стало интересно, как она ответит на мой вопрос.
   Увидев меня, девушка улыбнулась и пригласила сесть рядом.
  -Здравствуй, Викториан!
   Вижу, хочешь со мной поговорить и принес для меня какой –то интересный вопрос?
  Ну, что ж, задавай!
  -Благовеста, что ты думаешь о беспричинной жизни человека?
  -Начну с того, что жизнь обычных людей причинна всегда. Суть появления причины в спекулятивных умозаключениях человека о собственной проявленности, в том, что появление человека и всего того, что его окружает обусловлено какими –то причинами, важность, смысл, значимость, которых трудно переоценить. Человек, всё время своего существования, ищет какую –то конкретную причину своего появления на земле и не может её найти.
  -Может такой причины во все нет, раз он её до сих пор не может найти?
  -Да, её нет!
  -Но человеку хочется обрести в своей проявленности абсолютную значимость, смысл и важность. Человеку этого так очень хочется.
   Эгоистичные, собственнические представления человека о себе и окружающем его мире определяют потребительское, высокомерное отношение к собственной среде обитания, природной флоре и фауне, а так же к себе подобным.
   Человек является причиной всех причин появления всех причин.
   Он постоянно задается вопросами почему, зачем, отчего, для чего, как, кто, что, тем самым пытается найти причину во всем, т.е. ответить на вопросы.
   На каждый один вопрос любой человек находит один свой ответ или не находит, потому что на один вопрос существует бесконечно вариативное множество ответов, т.о. истинная причина так и остается не найденной.
   Причину, как истину, как суть найти непросто, потому что эти три понятия имеют один смысл, хотя обозначены по –разному и, кажется, имеют разное смысловое значение.
   Невежественный человек всю жизнь задается множеством вопросов, ищет причину, истину, смысл, важность, значимость, пытается углубиться в суть вопроса, но так и остается невежественным.
   Надо углубляться в суть ответа, а не в суть вопроса.
  Для этого надо задать себе только один вопрос: какие последствия принесет мне такой ответ?
   Только невежественный человек занимается поиском всего и вся, потому что живет в неведении, незнании и находится в вечном познании и поиске себя и окружающего его мира.
   Спекулируя на причинности своей проявленности, человек окружил себя сплошными причинами, на которые можно сослаться и оправдаться, оправдывая любые свои действия, безответственность, невежество, глупость, дурость и т.д.
   Религиозные представления появления человека говорят о том, что причиной появления человека является бог. А если бога нет, тогда что?
   Все логические умозаключения, философское философствование, основаны на причинности вещей и явлений и оправдывают все проявления причины и это логично при рассматривании дуальности единства проявленного мира, например:
   Причиной добра является зло.
   Причиной мира является война.
   Причиной жизни является смерть.
   Причиной дня является ночь и т.д.
   Такая причинность логична при рассматривании дуальных понятий и проявленности причины, вытекающей из одной какой –то противоположности, которой человек придает основное значение и смысл.
   Человек логически рассуждает о том, что чтобы проявилось добро надо сперва проявить зло, т.о. причиной проявления добра становится зло.
   Но это только логические рассуждения невежественного человека и не более того, но они очень логичны и выглядят правдоподобными.
   Проявленность причинности этого мира многовариантна, поэтому спекуляции на эту тему могут быть бесконечными, что и происходит на самом деле.
   Причина – это понятие, которое, как и все другие понятия рождено спекулятивными логически построенными умозаключениями разумного человека.
   Причинное построение окружающего мира ввергло человечество в глубокое заблуждение, потому что такое построение вытекает из дуальности единства проявленного мира и совсем не рассматривается дуальность единства проявленного и непроявленного миров.
   Добро и зло – дуальности единства проявленного мира, они равнозначны в отношении друг друга, поэтому не могут быть причинами проявления друг друга.
   Добро и зло – это понятия, придуманные человеком и без него, они проявляться не могут, т.о. причиной проявления добра и зла является сам человек.
   Все другие понятия тоже проявляются человеком и через человека и сами по себе проявляться не могут.
   Все понятия сами по себе беспричинны, но их проявления через человека обретают причинность, т.о. человек создал собственный причинный мир вещей и явлений.
   По логике дуальных представлений причина имеет свою противоположность, которая называется беспричинность и, чтобы, появилась причина нужна её беспричинность. Это определение может завести глубоко и говорить о том, что человек являясь причиной всех причин, по сути, является сам для себя беспричинностью и произошел из беспричины. Это он в проявленном мире стал причиной всех причин, но по ту сторону причины он остается беспричинным.
   Ссылаясь на причинность, человек придумал для себя причинно - следственную связь, вогнал себя в рамки этой связи, придумал кармические воздаяния и последствия и этим самым лишил себя абсолютной свободы жить просто так, быть без всяких причин, существовать без всяких последствий.
   Наивно полагать, что только материальная и духовная реализация являются причинами эволюционного развития человека и, что для Вечности существование человека имеет какое –то важное значение.
   Представь себе миллиарды миллиардов планет, существующих в Вечности. На них есть какая –то жизнь, каких –то существ, которые на своих планетах живут очень обособленно сами по себе и все варяться в собственных невежественных представлениях о себе, своей планете, Вечности, как это делают земляне. По –своему рассуждают о причинности своей проявленности, по сути, ничего не зная о собственном происхождении, а только спекулируя представляют об этом.
  -Что из этого следует?
   -Следует то, что для Вечности ни одна планета, существующая внутри её не имеет абсолютно никакого важного значения. Вечность навсегда останется Вечностью, не смотря на то, что внутри её будут исчезать одни планеты и появляться другие, появляться одни живые существа и исчезать другие, так в Вечности происходит вечно и постоянно и будет происходить до человека, с человеком и после человека.
   Для человека важно всё: от занозы в заднем месте до полета в космос и посещения земли инопланетянами.
   Все спекулятивные умозаключения выстраивают логику важности всего окружающего для человека, использования им в своих корыстных, личных, меркантильных интересах всего, не исключая возможности Вечности, поэтому, чтобы в абсолюте использовать возможности Вечности, человек хочет стать бессмертным и это для него очень важно.
  -Викториан, вот и ты хочешь стать бессмертным и это для тебя стало важной целью всей земной жизни данного этапа собственной проявленности.
   Уровень и степень свободы землянина абсолютно ограничена пределами земной атмосферы, которой он дышит, пределами суши, которая его в основном кормит и пределами ресурсов питьевой воды, которую он пьет.
   Чтобы стать бессмертным, необходимо обрести абсолютную свободу земного существования и перестать зависеть от земных потребностей тела. Для начала стать солнцеедом, перестать спать, перестать бояться жары и холода, радиации и электричества. Т.о. можно жить на земле и быть абсолютно свободным от земных потребностей, жить в социуме и быть абсолютно свободным от проблем и потребностей социума.
   Такая абсолютная свобода позволит человеку, а это уже будет бого- человек, жить на земле беспричинно и земная жизнь перестанет иметь какую –то причину, важность, интерес, а сам человек обретет истинную беспричинность и станет беспричинностью всех причин и станет жить в абсолютной дуальности причинности и беспричинности.
   Жизнь на земле такого бого –человека будет зависеть не от причин, держащих его на земле, а от его личного желания жить ему на земле или нет.
  -Я хочу стать, именно, таковым и я стану таким.
  -Викториан, всё возможно!
  Дерзай!