Поступок одного человека из фирмы Bug Israel

Михаил Леви
Однажды мне пришло время купить компьютер и я как доверчивый каббалист - пришёл в магазин
в надежде что меня никто не надует ,так как я никого не надуваю и никого не обманываю ,
и вот я пришёл в магазин BUG ISRAEL в шоппинг центр в городе Холоне ,и я увидел
компьютер TOSHIBA ,он мне показался нормальным и вот этот человек продал мне этот
компьютер - в итоге оказалось что скайп плохо работает на этом компьютере ,и что это
BUG этой модели TOSHIBA!И вот я решил пристыдить этого чувака на весь Израиль чтобы
ему стало стыднно что он обманывает людей!Я пришёл в магазин поставил этого чувака
в центре магазина ,позвал людей с улицы ,пригласил их на шоу ,и пристыдил чувака при
всех ,я показал ему какой он эгоист и как он не стесняясь надувает людей ,как-то раз
я пришёл снова в этот магазин и упомянул этому чуваку про мой комп который он мне
продал ,и он в наглую мне намекнул что он любит компьютеры ТОШИБА ,то есть он мне
намекнул что он наебал меня ,и я решил пристыдить его и в этом ,и он сгорая от стыда
стоял и не знал куда ему деваться ,и они подарили мне новый компьютер и долго извинялись
предо мной !Н я сказал чуваку ,ты не стыдись я знаю что ты прожжённый эгоист ,и что это
твоя природа ,и я тебя ни в чём не обвиняю ,но я сделал это чтоб ты обратился к Б-гу
чтоб Он исправил твою поганную эгоистическую природу ,и чтоб я не страдал со своим компом
из-за твоего поганного эгоизма!

Это утрированная ситуация - но она показательная!

сайт фирмы:

http://www.bug.co.il