Что нас ожидает в будущем?

Скрытая Каббалистка Тихушница
Экономика будет для человека ,а не для того чтобы его обокрасть ,нам не надо будет
оплачивать счета ,нам не нужна будет судебная система ,у нас будет конвенциональная
медицина ,только на всякий случай ,мы будем больше пользоваться холистической медициной
и психологией и Торой!

Представьте я прихожу в фирму мобильных телефонов ,и я говорю чуваку ,слушай дружище,
на самом деле IPHONE это конечно круто ,но он часто ломается ,поэтому мне нужен простой
телефон чтобы хорошо слышать и говорить во время разговора ,мне нужно чтоб телефон не был
вреден для моих ушей - по сути дела мне нужна большая память  в телефоне ,смски ,а всякие
там навороты мне на хер не нужны ,дай мне такой аппарат пожалуйста.Чувак подходит к витрине
и говорит подумав о тебе как о своём родном брате ,я тебе предлагаю самый лучший вариант
для тебя - тебе подойдёт вот этот телефон ,и самое странное что этот человек действительно
будет думать о благе ближнего ,и он мне отдаст этот телефон и тскажет иди с Б-гом ,и
пользуйся на здоровье и мне даже не придётся платитьь денег за телефон вот что самое
интересное ,это то что нас ожидает ,мы будем полностью свободны от бюрократии ,всё будет
работать но не будет лишних дел ,мы будем делать свою работу но большинство времени
будет посвященно нашему внутреннему миру - чем внешнему!Нам будет просто жалко тратить
время на такую ерунду как этот мир - это просто неоправданно тратить время на временное ,
а не на вечное ,тратить свою дорогущую жизнь на безделушки - это ж просто бредятина!