В гостях у Чуди. астральное путешествие

Карина Астральная Фея
Однажды на сеансе космоэнергетики ,когда я вышла в астрал, то посетила маленьких людей. Их в народе называют Чудь и они необычного роста, не более 1 метра. У Чудей  маленькие, круглые лица, густые курчавые волосы,  круглые носы, широкие улыбки и блестящие, распахнутые глаза. Чуди похожи на гномов, живут они в горных пещерах.  Женщины носят украшения, таких украшений у них в пещерах много  и они все из драгоценных камней и различного вида золота и серебра.  Очень много лет эти драгоценные изделия хранят чуди  в пещерах, для них это как традиция хранить сокровища нации.
Я попросила их, чтобы они меня провели в пещеру и показали как живут. В пещере темно, много сена и деревянной мебели. Вокруг деревянного стола стоял маленькие стулья, очень удобно сделанные. На столе стоят серебряные бокалы и кружки, а также свечи из пчелиного воска,слепленные вручную. Украшения хранятся на особенной мебели. Сбоку в стене я заметила круглую крышку от люка, который ведёт в глубь стены, там тоже хранится большое количество драгоценных изделий. Крышка от люка металлическая с надёжным замком и напоминает заброшенный сейф.  На стенах измазанных глиной висит паутина с пауками, кажется Чуди привыкли жить в гармонии с природой.  Иногда их посещают современные люди. Я спросила у Чуди, как выглядят эти люди и почему к ним приходят.
И мужчина маленького роста мне ответил:
-Эти люди преклонного возраста, похожие на горных мудрецов, они  общаются с нами и дружат, они тоже живут неподалёку от нас в горах, вне цивилизации, с природой, но таких людей только несколько. Остальные люди нас не видят, мы находимся далеко от них.