ЧПА

Мстислав Бисеров
Моему братишке, Мильшу/Денису и всем служивым.

КамАз утра столкнулся с пассажирским поездом "С-Пб - Бердянск" в 5:12, 04 06 2011. Инфернально-алые лучи вдыбившегося Светила ударили в иллюминаторы правого борта и Крепов заворочался на узком проводницком лежаке. Состав громыхнул на стыке возвещая о приближении некой станции, а, возможно, и полустанка. Виктор Евгеньевич потянулся. Потянулся еще раз и сел, пытаясь нащупать босыми ногами дермантиновые тапки. Взгляд на часы подтвердил опасения Виктора. Приближалась Украинская граница. Вообще Виктор Крепов не был ни контрабандистом, ни преступником в розыске, он был очень милый и законопослушный человек, неоднакратно премированный родными РЖД за отличную работу. Возле титана в Витькином вагоне лежала "Книга жалоб и предложений" в которой небыло ни одной жалобы, а только предложения руководству поощрить Виктора Евгеньевича, как можно более щедро. Но!
Если, мой добрый читатель, тебе будет угодно вернуться с нами на 12 лет в прошлое, то мы расскажем тебе удивительно правдивую, но, в тоже время, трагическую историю, которая произошла с Виктором Евгеньевичем Креповым в армии, и ты поймешь, хули он так боялся границ/таможен/силовиков этк.

Итак, 18-ти годков отроду, тогда еще Витёк, Крепов был призван на выполнение почетной обязанности по о****енению, не то, чтобы в РВСН, но в артиллерию. После КМБ и присяги Витек отправился к месту несения дальнейшей службы в в/ч №...(секретность, хуле), а именно на артсклады, что под городом N(секретность, хуле), дабы ото всей артиллерийской души, с присущей воинам сноровкой склады оные охранять, шмаляя в шпионов из крупнокаллиберных курмультуков и режа диверсантов штыком, наглухо.
Долго ли, коротко а собрался в/ч енерал навестить, да не один, а с проверкой. Суета жуткая поднялась, комсостав по части бегает, орет благим матом и взаимоисключающие распоряжения дает, но армия это не только слово, но и очень бысторое дело, а посему часть отпидорили в небывало короткие сроки и принялись за строевую. Строевая-***вая. Короче, к приезду высоких гостей заготовили 2 яшика водки, 6 литровок вискаса и накрыли нехуевчетую поляну в столовке. Солдатиков выстоили на плацу в полной боевой готовности(нахуя-то выдали сидоры с сухпаем на 2-ое суток). Стоят. Ждут. Разведка доложила, что генерал прибудет через 10 минут, и тут ротный смотрит на Крепова и говорит:
- Боец, бля, лети, бля, в каптерку, бля, и неси, бля, ... да ***ню какую-то надо было принести... резче, бля! - глазами, так, страшно-страшно сделал.
Витек стартанул, как "Мазератти", через 2:1:14:05:568 мин. он влетел в каптерку, просканировал помещение, схватил ***ню и ломанулся обратно, но недалеко, уже на выходе из казармы он почувствовал ЭТО.
Он почувствовал ОТСУТСТВИЕ автомата на плече!
****НЫЙ КАРАУЛ!
И тут пришло оно, большое, как вокзал, невыносимо-ужасное, парализующее, монструозное чувство. Чувство Проебанного Автомата(далее ЧПА). Жидкий азот хлынул в легкие, те камнем ухнули в кишки и свернули их в такой тугой узел, что Витька согнуло пополам и он рухнул у дверей, не в силах вздохнуть, не в силах пернуть.
Т Р И Б У Н А Л
Огненные буквы носились в мозгу, поднимали смерчи и торнады, трассирующими очередями пронизывали самые глухие задворки подсознания, огненными топорами рубили объективную реальность.
+1 мин.
Лед легких и пламень мозга сошлись. Пар выходил жопой и ротом, нечленораздельные, даже нечеловеческие звуки исторгал организм Крепова.
+1 мин.
Свернуты в узел кишки втягивали в себя желудок, через рот полилась желчь, невесть откуда взявшиеся сопли потекли крупными, осклизлыми каплями, слезы выжигали глаза.
+1 мин.
До прибытия генерала осталось 5 минут, целуйте рельсы, косякопоры будут расстреляны.
"Где?!", а отнюдь не "Быть или не быть?", вот вопрос который меняет судьбы мира. "Где?" кровь, эти, ****ные, теннисные шарики пульсировали в висках. "Где, ****ь?".
Резко встал. Сперва неуверенно, но с каждым шагом все тверже
+1 мин.
зашагал по лестнице на второй этаж. Налеее-во. По коридору. Налеее-во. Дрожащей рукой ключ в замок - ставь! Налеее-во. Двери - отркы-вай!
ИЩИБЛЯМУДАКГДЕТОЗДЕСЬСУКАТОЧНО*****ТРИБУНАЛНАХУЙНАДОИЩИСУКА
Под грудой фофанов на полу(какого *** они на полу?) блеснул вороненый ствол 74-го. Схвалил. Номер? В яблочко! Витек кончил.
+1 мин.
Утер заблеванную рожу фофаном и полетел.

Отслужив Витек вернулся в родные ****я и по дядиной протекции устроился обходчиком, заочно окончил Ж/Д техникум, и с дядиной же протекции устроился проводником. Славная работенка. Виктору с детства нравились поезада и он считал свою работу лучшей в мире, вершиной карьеры почитал он для себя бригадирство. Но дело не в этом. Случилось так, что мозг Виктора Крепова был поражен огненными буквами, и оказавшись на гражданке он не мог видеть автоматов им.Калашникова ИРЛ, в кино мог, а вот на улице не мог, точнее, когда он видел автомат на плече милиционера или, скажем, на параде, он хватал себя за плечо и ЧПА накрывало его, как и в первый раз, безудержно и беспощадно. Отпускало ровно через 7 минут и 2 с лихуем секунды. При этом Виктор непременно эякулировал в штаны около 50 мл. Такого и врагу не пожелаешь. Представьте, идете Вы по Невскому, навстречу патруль ОМОНА, а Вы - ***к оземь и корчитесь, как припадочный, потом неземной оргазм и полные штаны эякулята, а ежели Вы с бабенкой променадите? То-то.
Виктор смекалкой был не обижен, и людей в форме научился выпаливать из далека, и шкериться в ближайших нычках, типо магазинов, подъездов и прочих подворотень. Правда помогало не всегда, ну, тут уж ниче не поделаешь...
На Украинской таможне, вместе с таможенниками, требующими посвиченнья, будь ласка, зачастую заходили погранцы. С автоматами. Крепов придрочился к этому времени собрать десяток стаканов и во время проверки устраивал лютую мойку. Обычно прокатывало. Но не всегда.
И не в этот раз.

Поезд прибыл в Питер по рассписанию. Пассажиры, говоря на прощанье Виктору добрые слова, разошлись. Вагон оттащили на запасные. Виктор завершил приборку, переоделся и пошел к бригадиру, сдаваться. После, привычной уже похвалы, Сергей Витальевич, так звали бригадира, начал осторожно интересоваться здоровьем Крепова, и тот понял, что Виталичу стуканули об еще одном странном припадке Виктора. Пизецов на границе в активе у Виктора было уже 5, а это - тенденция. В наш век безработицы и человеконенавистничества - замечательный повод поднасрать ближнему и подтянуть родственничка. Короче Крепов во всем сознался, как мужик мужику. Виталич немного подумал, да и послал Виктора к штатному психологу.
Тут бы сказочке конец, авотхуй.

Психолог обитал не на крыше, а на втором этаже. Крепов зашел в кабинет в 10:00, как и было назначено. Осмотрелся. Два шкафа маккулатуры, письменный стол, кресло, кушетка, цветы в кадках и на стенах, да прочая дребедень. Около зажалюженного окна стоял мусчинка в серой паре, он обернулся на звук шагов и пара оказалась тройкой. На носу дорогие очки, почему-то Виктор был уверен, что очки дорогие. Мусчинка ходко приблизился к Виктору и улыбнулся протягивая пухлую ладошку.
- Леонтьев. Валерий Адамович. Ха-ха. - не прекращая улыбаться отрапортовался дятлоид.
- Крепов. Виктор Крепов. - смурно представился проводник-неврастеник.
- Ну-с, батенька, присаживайтесь - пухлая ладошка указала на кушетку - а я послушаю.
Пока Виктор устраивался на кушетке, доктор(?) подкатил свое могучее кресло, уселся и уставился невинным взглядом ребенка, тыкающего лягушку зажженными спичками и искренне любопытсвующего, чем это закончится.
Крепов вкратце изложил проблему.
Леонтьев не понял.
Крепов вкратце изложил проблему.
Леонтьев не понял.
Крепов. Вкратце. Изложил. Проблему.
Леонтьев задумался. Почесал затылок и захотел подробностей. Три часа спустя, так ничего и не поняв, Леонтьев предложил Виктору:
-гипносеансы
-тимбилдинг
-аутотреннинг
-морковную диету
-биологически активную добавку
Ловко сучя ногами доктор, как был в кресле, вернулся на рабочее место и достал из ящика небольшой прямоугольник чешской бумаги, с распечаткой диеты, и уже было собрался записать на обратной стороне название БАДа, как хватился ручки. Пошарил по внутреннему и наружному карманам твидового пинджаку. Не нашел. Встал, прошелся по кабинету, глядя в пол. Не нашел.
- Вот ведь незадача, я кажется потерял свой "Паркер"... - начал было сокрушатся толстячок.
- Что? - сухо поинтересовался Крепов.
- "Паркер", это ручка... очень доро...
- Я, ****ь, знаю, что такое "Паркер"! - перебил его Крепов, - я, нахуй, хочу сказать, что ты, пидорас, проебал свою ручку. Ручку, которой ты должен выписать мне рецепт, ёб твою мать!
Брови злощастного докторишки взлетели к потолку, глаза округлились, и тут в ебло полетела первая подача. Искры брызнули из глаз Валерия Адамовича, крик ужаса застыл в горле. Виктор схватил его за шею и сильно приложил фейсом об тэйбл, и еще раз. Затем придя в неописуемую ярость схатил бедолагу за шкварник и брючный ремень, и придав недюжинное ускорение обосравшейся тушке, направил оную головным отростком в стену.
***к!
Еще пару пинков под ребра.
***к, ***к!
Затем разъяренный Крепов схвтил Леонтьева за шиворот и двинул нахуй из кабинета.
В коридоре, где на непривычный шум уже открылись двери некоторых кабинетов, Виктор швырнул почти бездыханное тело к стене и удаляясь провозгласил:
- Отнесите это уебище в санчасть. Начмеду скажите, что старший сержант Крепов прислал. За мной литр.