Моя не-работа реакция на работу родителей

Михаил Леви
Когда мы приехали в Израиль я видел как отец мой работал на фабрике мебельной,а мать
следила за стариками и убирала школу ,после того как в союзе мать была инженером,
а отец преподавал физкультуру и вот я вижу  это унижение ,причём я часто ходил
с родителями убирать эту школу ,я просто делал это ,но внутри я чувствовал что
это унижает меня ,и вот наверняка моё подсознание решило что я точно так жить не
буду!Я буду жить спокойно и вольготно - и моё подсознание превратило такую жизнь в
реальность!я прошёл через Путешествие по методике Брэндон Бэйс ,и я принял то что
родители сделали для меня всё что могли ,я поблагодарил их и простил за то что мне
пришлось испытать такое чувство что я думал стоит ли мне поесть мороженное за три
шекеля или не стоит ,вообщем пройти через иммиграцию ,наше сознание и тело помнит
все эти лишения ,оно всё помнит и поэтому я решил пойти и исцелить своё тело на
клеточчном уровне от всех этих травм с помощью методики Брэндон Бэйс!