Враг будет разбит! Победа будет за нами! Ливия

Ник Романский
  В адресованном сайту ливийского сопротивления Seven Days News первом письме после кровавой резни и разрушений, совершенных НАТО и мятежниками в убитом Сирте и раненом Бани Валиде, а также противоречивых сведений о его судьбе, Сеиф аль-Ислам решил выступить публично, чтобы выполнить свой долг перед семьей и поддерживающими его ливийцами. Сеиф аль-Ислам сказал: "Я хочу успокоить мою семью, мою мать и моих братьев, у меня все в порядке, я тот же, каким вы меня знаете. Я не могу предать волю моего отца при жизни, как не могу предать его волю и его кровь после смерти.
 Он добавил: верные ливийцы, я говорю, если бы мы хотели сдаться, мы могли бы сделать это прежде, чем заплатить такую цену. На сейчас мы перешли черту, откуда нет возврата. Мы прошли через пролитую кровь и попытку унизить великих людей, которые могут стоять на коленях только перед Богом.
 Он добавил: Это исторический момент, и я хочу прояснить ситуацию. Некоторые люди считают, что все кончено, но сегодня все только начинается. Я всегда был сторонником обороны Ливии и мести предателям и преступникам, которые показали свое истинное лицо всему миру. И даже если бы я не был раньше сторонником обороны Ливии от агрессии, то, что случилось, заставило бы меня сделать все, чтобы превратить их день и ночь, всю их жизнь в ад, и сеять смерть вокруг них, где бы они ни были.
 Сеиф аль-Ислам сказал: "Я не буду принимать соболезнования по моему отцу и моим братьям до выполнения своего долга, даже если на это понадобится пятьдесят лет".
 Сеиф аль-Ислам сказал: "Я призываю всех верящих в мое дело, всех, кто разделяет мою любовь к честной Ливии. Их много, тех, кто разделяет со мной боль утраты близкого человека. Их много, тех, кто готов разделить со мной боль, месть и долг сопротивления. Я призываю их не для того, чтобы вернуть потерянную корону, но для того, чтобы вернуть потерянную Ливию, чтобы вернуть потерянную честь ".
 Сеиф аль-Каддафи заявил, что мятежники, которые зажгли пламя, должны будут столкнуться с пожаром. Они пролили кровь, у них будет река крови.
 Мы не простим им никогда, даже если НАТО не уйдет из Ливии, альянс не сможет защитить их в их домах, их автомобилях, на работе и на отдыхе.
 Сеиф аль-Каддафи заключает: Муаммар Каддафи, да помилует его Бог, запретил нам сжигать их, когда мы могли сделать это. Нам было запрещено поджигать нефтяные скважины. До падения Триполи я предлагал взорвать аэропорт, но он отказался от этого. Но сегодня кто защитит их от нас?
 Я буду жечь их, пока улыбка не вернется на уста моей матери госпожи Сафии, пока моя сестра Аиша снова не сможет радоваться, пока радость не вернется в каждое сердце, полное боли за Ливию.
 Мятежники не являются храбрецами и не станут ими. Мученик Мутассим Каддафи показал им, чего они стоят. А бригады Мутассима покажут им еще больше.
 Я сын своего отца. Брат Мутассима и сын Ливии. Я один из тысяч наследников ран и мести, и мы не будем уважать кровь мучеников Ливии, если не будем преследовать везде их убийц, пока земля не сомкнется вокруг них.