10часть.. и пепел падал на простыни..

Александра Золотая
- здравствуйте. а вам требуется продавец?..
скорей утвердительно, чем вопросительно спросила я..
в окошке показалась фигурка девушки в не совсем трезвом состоянии...
это я приметила, когда на меня посмотрели осоловелые глаза той девушки..
и тут же захлопнули форточку окошка...

далее были не совсем понятные мне действия..

открылась настежь, да с таким грохотом, дверь ларька..и из недр помещения выпало существо.. по ходу оно все-таки было женского пола..

существо немножко шаталось..и двигалось по направлению ко мне..

поравнявшись со мной мне было брошенно в лицо: "Нет!"..

я опешила..

не.. я, конечно, сталкивалась со всякого рода ситуациями в своей жизни..но такое поведение незнакомого мне человека привело меня в замешательство..

наверно не мой это был "сезон"..

что не неделя.. - сплошные приключения.. нестандартные ситуации..своего рода звоночки..

Нет бы мне задуматься...да остановиться.. но в кармане было мало денюжкавв...


какое-то время мы смотрели друг на друга.. я не поняла из-за чего вызвала в существе такой интерес..
а что думала в том момент пьяная девушка мне не дано было знать..

сколько бы продолжалось наше "общение взглядом"..
если бы не..

около ларька тормознула тачка.. из нее вышел молодой человек..лет 23-25..и направился быстрой походкой к нашей сладкой парочке..

мужчина стал кричать на существо.. та в ответ матом..да таким  - трехэтажным..

суть их "разговора" сводилась к тому, что типа ей НЕМЕДЛЕННО приказывалось убираться.

что типа ее увольняют. что нах не нужна она ему больше..что такого отношения к работе он больше не потерпит..что надо работать, раз устроилась, а не бухать..

я закурила..

мне интересно было наблюдать за их диалогом..девушка оказалась не из робкого десятка и отвечала, используя свой ,накопленный годами, сравнительно небольшой  лексиконный (или как там его) запас..))

были "вынесены" вещи девушки из ларька - небольшая сумка и куртка.. их мужчина швырнул в девушку..та еле поймала..

опять последовала непереводимая игра слов..

в конце концов внимание было обращено на меня..

мужчина обратился ко мне, на всякий случай извиняясь.. мол меня обсчитали или я по другому вопросу?..

я честно ответила, что увидела на ларьке объявление о работе и хотела бы узнать ну там график, зарплату..
это я ответила на автомате, все еще находясь под впечатлением от увиденного..

мужчина резко изменился в лице..он заулыбался.. и жестами пригласил меня зайти внутрь..

существо громко сказало :"Пошли вы все на х_й!", и ушло..а я вошла внутрь..

окинув взглядом внутренности ларька я порадовалась широкому ассортименту продаваемых товаров - там было очень много сигарет и всякого штучного товара, я приготовилась внимательно выслушать мужчину.

оказалось, что мужчина (парень) и есть хозяин ларечка..

мне пожаловались на выгнанную девушку..что мол типа она все время пила..что он ее взял по доброте душевной.. а она его так ужасно подставляла..
"бедный.." - подумала я..

а он продолжал жаловаться на весь мир.на всех продавцов, которые у него работали.. что типа все они алкашки.. что только пьют, а не работают нормально..что как он бедный с ними замучался..что как трудно найти в наше время порядочного продавца.. что все норовят украсть..взять не свое, что им не принадлежит по праву.. что в России процветает женский алкоголизм..что всем надо только отдыхать, а не работать..

я слушала молча.. я кивала.. я соглашалась со всем что он говорит..мне это было неинтересно.. но мне интересен был его ларек..

я приложила все усилия для того, чтобы понравится ему..чтобы он каким-нибудь чудесным образом забыл спросить у меня про мои документы и взял на работу..хотя бы на денек..

я забыла про следствие..про то что он русский.. я увидела кучу товара, который можно вынести, а затем продать ..этак тысяч на 40.. и жить потом тихо..до суда..а там глядишь, что-то изменится в моем сознании..

когда мы заговорили о моем опыте в торговле и вообще о моей скромной персоне, я пыталась максимально его очаровать..

что мне и удалось.. спустя какие-то 15 минут этот человек готов был меня уже оставить на работу.. и тут он спросил про документы..

и тут..

(не иначе как каким-то провидением случившееся дальше не назвать)..

у него зазвонил мобильный телефон.. он достал этакую Дельту..гроб такой с антенной и нажав какую-то кнопку, попросил меня жестами подождать,-отвлекся на разговор..

его речь была похожа на гавкание собаки..он с кем-то ругался..

когда он закончил разговор..он о чем-то задумался..

он спросил меня, а не могу я остаться у него сейчас в ларьке и поработать до утра..
я, КОНЕЧНО, о чем речь?!!!!

тут ему опять (!) позвонили..он поговорил совсем немного.. из разговора я поняла, что кто-то сейчас должен приехать..

я немножко занервничала..что-то срывалось..оказалось, что едет его сестра.. что она поработает до утра. а утром он приглашает меня прийти принять смену, сделав переучет..

еще он мне сказал принести документы завтра.что он к 9 вечера (!!), к концу моей смены приедет завтра и составит со мной договор о приеме на работу. а утром его сестра введет меня в курс дела..

на том и порешили. я ушла, обворожительно поблагодарила его за работу.. и пошла пешком домой. через дворы.. если идти в обход - то это займет минут 40..а если через дворы, то минут 15..
мозг мой лихорадочно соображал.. так. значит я к 7 утра должна приехать - принять смену на переучет..

переучет будет длиться ну от силы 2 часа.. это уже будет около 9 утра.. сестра его уедет домой..и Я ОСТАНУСЬ ОДНА В ЛАРЬКЕ ДО 9 ВЕЧЕРА!!

ух. как здорово. у меня будет часов 10 поработать, нарубить деньжат, а потом собрать самое ценное и уехать на тачке..

я совсем не хотела посвящать Димку в эту тему..я знала, что он не одобрит этот ларек, находившийся практически рядом с домом..

я ,знаете, чем себя успокаивала?.. в нашей округе практически везде уже с автобусных и трамвайных остановок поубирали ларьки, торгующие пивом да сигаретами.. и рано или поздно убрали бы и этот ларек.. жить, кстати ему, как я потом уже узнала оставалось каких-то пару месяцев..

Придя домой и не раздеваясь, я присела  в прихожей.. и на корточки.. и задумалась.. душа вообщем-то ликовала от такого стечения обстоятельств..но сердце как-то замирало от того что завтра предстояло мне одной сделать...
я гнала от себя мысли, что это совсем рядом с домом, но я находила в этом один единственный плюс.

даже если этот пацан пойдет и заявит на меня в ментовку, то что ему в доказательство будет предложить ментам? ведь я не оставлю ему никаких документов. я сделаю так, что у него никакого компромата на меня не будет. ему не с чем будет идти в милицию..

ууууух какие у меня были мысли..

что у меня было? азарт? не знаю.. скорей всего у мня было безбашенное отношение к происходящему...я оказалась как-будто одна ,например,-в море.. и неожиданно появилось какое-то течение..которое куда-то меня приведет.. и я выбрала куда-то плыть, раз представился такой случай..нежели барахтаться в спокойном море..

Димка что-то чувствовал..но я была нема словно рыба..
я знала что я сама все смогу.и все сделаю..

утром я проснулась раньше будильника..

сестра хозяина ларька оказалась миловидной девушкой лет 20. меня как и обещали накануне - ввели в курс дела..она посидела со мной до 10 утра, она смотрела как я обслуживаю покупателей..затем она позвонила видать своему брату-владельцу ларька, мне уже вчера - знакомому  и принялась говорить, как классно я работаю, что он молодец, что нашел приличную продавщицу..
за сим мы попрощались и она уехала, сказав, что начальник приедет вечером, чтобы я не скучала))

я спокойно работала часов до 5 вечера.. наторговав тысяч 25, я решила, что все - пора валить на фиг..

собрав в пакеты дорогие блоки сигарет, а также всевозможные блоки с жевачками да шоколадки в несметном количестве..я остановилась и насчитала 8 пакетищей..
именно пакетищей.. так как они были большими и пузатыми.. обернув верх пакетов еще и другими пакетами, я стала по-тихоньку выносить их за ларек.. форточку ларька я закрыла, написав объявленице - перерыв 15 минут..

ОХ И РИСКОВАЛА ЖЕ Я.. ведь в любую минуту хозяин ларька мог приехать..

вдруг бы он приехал бы раньше...и все.. финита ля комедия..или трагедия...но я тогда существовала по принципу - кто не рискует, тот не пьет шампанского..

какая же дура то я была...

дибилка блин..как бы я отмазывалась случись что...ведь Димка то не знал где я...мне бы ничего не помогло..

но в тот момент я не думала.. я в тот момент жила по принципу Скарлет из "Унесенных ветром".. -"ОБ ЭТОМ Я ПОДУМАЮ ЗАВТРА"..

да, безусловно, я немного осторожничала, но я жила настоящим.. о будущем я не задумывалась..ни на минуту..если мне казалось,что я выкручусь - я действовала..

я смогла бы, я думаю, найти какой-нибудь выход..я смогла бы, приедь начальник неожиданно, например расплакаться - придумать какую-нибудь слезливую историю..

в детстве меня очень впечатлил фильм "Криминальный талант", где следователя играет Александр Жарков, а юную мошенницу Александра Захарова..
вот я и выкрутилась бы как главная героиня...

но,слава Богу, никто мне в тот день не помешал уйти спокойно оттуда и вынести, а еще и увезти ценное..

"как же ты увезла то все эти 8 пакетов?!" - спрашивали меня и Димка,и потом моя сестренка, которая всегда была в курсе моих тем..

да спокойно. без шума и пыли..)

нет правда.. ну вот ничего сложного..самое сложное было вынести эти пакеты из ларька на улицу..поставить их за ларек..и закрыть этот ларек.

затем  я перевела дух..закурила не спеша..и сделав 5 шагов к проезжей части,  стала ловить машину..

нисколько не удивляясь тому, что машина остановилась спустя секунд 30, после того ка я подняла руку, я нырнув головой в приспущенное стекло автомобиля - поведала вкратце водиле историю..что типа я заплачу любые деньги )ну в пределах разумного) если вы,товарищ, мил человек, поможете мне переехать к маме..
я типа поругалась с мужем..ухожу к маме.. и вещи надо мне перевезти..вот я их уже собрала..что ехать 5 минут (я назвала адрес и водитель от услышанной суммы и такого короткого маршрута был несказанно рад)..
еще я прибавила что надо типа быстрее, а то вдруг муж вернется раньше с работы и заметит отсутствие моих вещей и естественно дрожащей супруги..)

я была юна. сумма была большая. водила был каким-то паринишкой еще в сущности..
машинка была старенькой четверкой.. сумма большой.. взвесив все за и 0 против - парнишка побежал открывать багажник, а я пошла за пакетами..

взяв 2 из них, я поволокла их к машине (про себя молясь, чтобы никто не обратил на это внимание, чтобы хозяин ларька не приехал).. провидение или что мне помогло.

парнишка кинулся мне на помощь. пакеты мы минуты за 2 погрузили. багажник закрыт. ключ зажигания повернут. машина, дернувшись с места - отъезжает. занавес!


я трясущимися руками закурила..мы ехали! я это все сделала сама! вы не представляете какой это драйв.. сколько адреналина выделилось мне в кровь..но я им тогда жила..это своего рода наркотик...

парнишка оказался не из любопытных, и мы без происшествий доехала до дому.

накинув еще сотню сверху я его попросила мне помочь донести до третьего этажа дома к квартире эти пакеты..
парнишка смущаясь - согласился и пошел наверх..
вот где был мой разум??? а случись что.. ведь если бы.. но все обошлось..

когда последний пакет стоял на лестничной площадке, я расплатившись с водителем, открыла дверь..

не буду описывать какие слова я услышала в свой адрес, опишу лишь Димкины глаза.. они у него были как блюдца.. в них читалось наряду с гневом и изумление и восхищение..я тайно ликовала..

после разговоров, я забралась в ванну.. сделав ее с ароматной пеной, я погрузилась в мысли о сделанном..
я обычно никогда не задумывалась о том кого я кидала..
для меня они все - хачи были на одно лицо.. а тут русский.. еще и почти моего возраста..

я перешагнула ту грань, которую нельзя было перешагивать..

в тот вечер мы напились..мы занимались сексом и пили Асти-Мартини почти за 1000 р бутылка.. мы курили сигары, которые стоили по 300р за штуку.. мы ели шоколад самый элитный.. мы пировали..

голые мы валялись на нашей шикарной, купленной на заказ кровати, на шикарном шелковом белье.. и пепел падал на простыни.. я его смахивала и лезла откупорить еще бутылку с ликером "Адвокат"..

наконец мы уснули..

утром, едва проснувшись, у меня что-то как-то морально заболело что-то внутри..что-то защемило..как-то душа уголком чего-то светлого пыталась воздернуть ручки к моей совести.. и пыталась чем-то меня предостеречь.. какая-то неведомая мне сила что-то мне шептала, говоря чтобы я была осторожней..чтобы я так больше никогда не делала. чтобы остановилась.. нет. это был не бред. я сидела на кухне. пила кофе и думала и думала...

в дверном проеме показался Димка..

у меня отхлебнули из чашки и взъерошив мои волосы, и тут же погладив и поцеловав меня в макушку,- сказали : "Ну что, малыш, голову повесила?.. не унывай и больше так не делай. не стоит рисковать тем что имеешь.а имеешь ты свободу. давай-ка просыпайся и пойдем накладную напишем того товара что ты вчера привезла. и пойдем его загонять"

мы так делали всегда. у нас был человек, который охотно покупал у нас оптом наш вынесенный товар.

мы брали чистый лист, переписывали на него название товара, его количество и цену. а в конце подводили итог.
выходила всегда не хилая сумма. он всегда у нас все забирал.. и ему хорошо и нам.

наличными я взяла из вчерашнего ларька 25 штук. а товара мы продали нашему дружку почти на 30 тысяч.. вот так вот.. век живи-век учись..

следующие 3 недели пролетели как-то безмятежно..мы отметили чье-то день рождения какого-то Диминого друга....как всегда в компании с выпивкой..но я пила все-равно не так как раньше. раньше я могла литр водки на пару выпить, а потом еще за пивом пойти...а тогда, после случая с Димкой, я перестала так бухать.. на меня какое-то озарение нашло.. ведь я молодая, красивая.. ведь надо же беречь себя.. ну и т.д.

я стала как-то питаться даже лучше..ходила в хороший магазин самообслуживания, покупала самое свежее..

и в тот вечер..

я тоже пошла в любимый магазин..

правда располагался он не совсем далеко от моего последнего "места работы"..
и..

продолжение следует..здесь http://www.proza.ru/2011/11/01/142