***

Элиза Кариева
А я одна среди густого дыма
И в непроглядном мраке нет дорог.
Скажи, зачем?За что меня покинул?
В стране столетних и кошмарных снов...

Тут тишина, безмолвное молчанье,
шипящая мучительная скорбь,
Печаль, рыданье, слёзы и отчаянье,
Порывы горькой правды. Вновь и вновь...

Я закричу-в ответ лишь гулко эхо...
Разносит голос, будто бы не мой.
Стоять на месте.Долго ждать ответа?
Ну выход , дверь из места мне открой!

Здесь как-то страшно, неопределённо,
Боишься сделать вправо лишний шаг,
Ведь там темно. А сердцу очень больно.
Там в каждом уголке чернейший мрак.

Ну что же делать?И куда деваться?
Мне ничего не видно!Где тупик?
Где поворот?Где выход?Надо сдаться...
Нет сил...Не видно. Свет угас. Поник.

Здесь собралось всё жуткое, гнилое
Все злое, страшное, что было на Земле.
Здесь будто мир иной,несчастие большое,
Оковы. Пытки и страданья.Все во тьме.

Ну помоги же мне назад вернуться!
Услышь отчаянный и полный боли стон.
О Господи, я так хочу проснуться...
Но немогу...Ведь это был не сон...