Изгнанные

Дио Даериель
Часть 1 и 2. Рассказы.

Город, Которого Нет - мистическое место на изломе плоскостей нашего мира. Ад, созданный ошибкой людей давно забытых, но существующий и по сей день. Город - это живой, разумный организм, куда попадает далеко не каждый. Приглашением для него является письмо, приходящее совершенно разным людям на разных концах света, к которому приложен билет и скорбное сообщение о том, что доселе неизвестный родственник скончался и от него вам досталось многомиллионное наследство...
Подумайте сами, а вы бы поехали?

                Часть 1
- Тебе я скажу тоже самое, что и двадцати двум людям, пришедшим с подобными просьбами до тебя - нет, нет, нет и...нет.
- Ты обещал, - поджав губы, Белла с размаху опустилась в жалобно скрипнувшее кресло и сдвинула цилиндр на затылок. - Ты. Обещал. Мне.
Мужчина, сидевший в просторном кожаном, без проблем вместившем бы две таких тонких высоких фигуры, как он, кресле за массивным дубовым столом, прикрыл ноутбук и глубоко вздохнул.
- Видишь? - махнул он рукой в сторону стенного шкафа за своей спиной,  - это иски. Сотни исковых заявлений. Если быть точным, около двухсот. С этим работаю я, мое агентство, если точнее. Мы беремся за самые разные вопросы. Разводы, дележ имущество, защита подсудимых, убийства, изнасилования, грабежи… в общем, перечень дел очень разнообразен и не найдется такого, за которые бы я не взялся.
Темные глаза выглянули из-под круглых черных линз, - каждый иск - это спор. Не важно, сколько в нем участников. По сути - это всегда спор одной стороны с другой. И всегда, в любом иске, есть его окончание - приговор. По твоему делу таковой уже вынесен, если ты меня понимаешь, конечно. И, да, апелляции не будет.
- Позволь, я кое-что напомню тебе. - Белла, поправив толстую косу, качнулась вперед, положив локти на стол. Пухлые губы скривились в недоброй усмешке. - Я вернулась во внешний мир с сыном. С Виктором. Мальчишка выбрал свой путь, и меня он волновал мало. Но я попала в тюрьму. Ты вытащил меня, Дарнелл.
Красные, похожие на вишни глаза неотрывно наблюдали за адвокатом.
- Я стала лицом вашей кампании по завлечению идиотов в Город, а взамен попросила только одно - приходит и уходить в Город, когда вздумается. Я пользовалась этим правом не раз, Дарнелл, так почему не могу сейчас, когда я видела - все мы видели! - прозвучал яростнее ее голос, - что поезд привез новых жителей?!
- Именно, что новых, - мягко откинулся назад о`Эйли, - новых, «чистых» жителей, Белла. Но-вых. Ты же, ставь на тебе штамп каждый раз при пересечении границы наших миров, являла бы собой туристическую визу. Я мог бы сказать, что лимит «переходов» исчерпан, но это не так. На самом деле ты, как и все остальные… вышли на свободу, если можно так выразиться.
- Там мой ребенок, засранец ты эдакий! - рявкнула женщина, рывком поднимаясь на ноги. Цилиндр полетел в дальний угол, а кулаки ударили по столу, оставляя вмятины и трещины. - Там мои дети, а ты!.. Ты... ты попользовался мной, как глупой шлюхой, - с горечью прошептала она, - Которую проще выкинуть, тем заплатить обещанные гроши.
- Неужто? – дрогнули тонкие брови, - Беллатрикс, неужели ты забыла, что все эти годы жила исключительно чудом и везением? Сколько услуг я тебе оказал? Сколько раз закрывал глаза на твои выходки? Да и что далеко ходить, кто-то уже забыл, каково это быть марионеткой Аэро?
- Я не просила об этих услугах! - По белым щекам потекли злые слезы. - Я ни о чем не просила тебя, и не надо делать вид, что это были одолжения! Обошлась бы и без тебя, подонок! А сейчас что, надоевшую игрушку отправил на помойку и считаешь себя добрым и великодушным?! Ты... ты тварь!
Тонкие паучьи пальцы переплелись меж собой и легли на впалый живот адвоката.
- Обошлась бы сама, Белла? – лицо Дарнелла слегка вытянулось, - женщина, позволь я тебе кое-что скажу – без моей помощи, или, как ты это назвала? – одолжений, ты бы умерла на улицах Нью-Йорка через пару дней, как вернулась сюда из Города. Или ты до сих пор веришь, что миллиардеры действительно могут случайно прогуливаться по Гарлему? Не тешь себя надеждами. Чем тебя не устраивает то, что имеешь? Мало Виктора? По-хорошему, он должен был осыпаться осколками, только выйдя во вне, я думал ты догадаешься, увидев случившееся с Шелен.
Эйли прикрыл глаза. Через тонкие веки проступали контуры черной радужки, - так что не надо мне тут о самостоятельности. Я предоставил ее тебе два месяца назад, выпустив со всеми в этот мир, но ты опять передо мной.
-Виктор... должен был умереть?
Голос Дарнелла ушел куда-то в сторону, оставив в голове ощущение пустоты. Тело, полное ярости и гнева, показалось вдруг легче пушинки, сделанным из ваты.
Покачнувшись, Белла сделала неуверенный шаг в сторону и упала на бок, обхватив виски ладонями. Ее затрясло, и женщина сама не заметила, как слезы полились потоками, смешанными с надрывным криком.
;
                Часть 2
Белла пришла в себя от того, что на лицо ее, казалось, вылили ведро ледяной воды. На самом деле ограничились только графином. Первые секунды она не могла понять, где находится, пока растерянное сознание собирало по крупицам воспоминания.
- Очнулись? – голос был отдаленно знакомым, но где она его слышала, вспомнить не могла. – Хэй, - перед ее лицом замельтешила назойливая муха, оказавшаяся пальцами, оглушительно щелкнувшими пару раз над самым ухом, вызывая отчетливое желание придушить говорящего, - вы в порядке?
- Где он?
Это были ее первые слова, когда, отплевавшись от воды и стерев с ресниц капли, Белла села. Голова болела, как после попойки, а глаза подозрительно щипало.
Судорожно всхлипнув, женщина пошарила вокруг себя, до сих пор не справившись с мерцающими перед глазами точками, и высморкалась в какую-то тряпку, оказавшуюся занавеской.
- Мистер Дарнелл? Он отошел. То есть ушел. Не думаю, что он появится в ближайшие несколько часов, в общем. Вам было бы лучше отправиться домой, уже темнеет и вас, наверное, ждут.
- Я не пойду домой, - тихо ответила Белла, поднимая глаза на говорившего. Так и есть - голос принадлежал секретарю О'Эйли, приятного вида смуглому брюнету неопределенного возраста. Лицо не выделялось ничем, кроме янтарно-желтых глаз и длинного узкого носа. В иное время она бы уже сидела на нем, сдирая галстук и расстегивая пиджак.
Но не сейчас.
- Я дождусь его. Здесь же есть диван, - не без вызова произнесла женщина, поднимаясь.
- Да, - согласился молодой человек, отходя к столу начальника и ставя графин на место. – Но, признаться честно, я не думаю, что заночевать в офисе мистера Дарнелла – это хорошая идея, а остаться тут после закрытия вы, к сожалению, не можете.
- Могу, если вы меня оставите и не попытаетесь выгнать, - любезно отозвалась Беллатрикс, садясь на диван и перекидывая ногу на ногу, открывая в разрезе юбки белое бедро, затянутое в черную сетку колготок. - А вы ведь не попытаетесь?
- Я не занимаюсь подобными вопросами, - уголки губ мужчины дернулись в неопределенной ухмылке,  вопреки ожиданиям не опуская глаз ниже ключицы Беллатрикс, - но охрана занимается. Я искренне советую вам приходить в свободное рабочее время мистера о`Эйли, тогда никаких разногласий не возникнет. Если вы еще и запишитесь, то будет совсем замечательно. К тому же, - резкий звон заставил девушку дрогнуть, - простите, - секретарь ровным шагом направился к столу Дариуса и поднял трубку телефона, такого же черного, как и большинство предметов в интерьере, выделившегося на столе лишь благодаря вспыхнувшему индикатору вызова. Секретарь повернулся к женщине спиной.
- Добрый вечер, офис мистера О`Эйли, Фридрих слушает. Да? Конечно еще здесь, - полуобернувшись, мужчина взглянул на Беллатрикс, кивнул и отвернулся снова, - вы уверены? Нет, мистер Дарнелл уже уехал. Что? Нет, я не думаю, что он вернется сегодня… - голос  на том конце телефона стал громче настолько, что отдельные слова долетали даже до Беллы, но, поняв это, Фридрих плотнее прижал телефонную трубку к уху, - боюсь, что это не в моих полномочиях, решать подобные вопросы и… вместе с ней? Вы точно уверены? Она же…Да, простите, конечно, мисс Кэйна, я займусь решением этого вопроса сегодня же. Доброго вам вечера.
Аккуратно положив телефонную трубку обратно, Фридрих вздохнул, прикрыв глаза ладонью. Плохие новости под конец рабочего дня всегда плохи вдвойне.
- Мисс Беллатрикс, у меня для вас две новости. Первая заключается в том, что вы можете не ждать. В ближайшие три дня мистер Дарнелл не появится. Он в Вашингтоне.
- Я... Фридрих, да? - Сузив брови, Белла поднялась и легким танцующим шагом пошла к секретарю, покачивая полными бедрами. -  Фридрих, давайте найдем компромисс, - сладко произнесла она, обходя его, - мне нужен телефон Кэйны, и я больше не стану вас тревожить. Не будем портить друг другу настроение. - Маленькие пальчики взяли его за галстук. - Пожа-алуйста...
- Кэйна во Франции, - мужчина приоткрыл глаза, но лишь для того, что бы взглянуть на Беллу холодным, усталым взглядом человека, который очень, очень не хочет браться за какое-то дело, - так что и она ничем не сможет вам помочь. 
– Впрочем, - ладонь Фридриха коснулась руки, сжимающей галстук, - это была только первая новость, - рывком освободив черный шелк, секретарь спокойно отошел в сторону, убирая руки за спину, - звонили как раз насчет вашей… проблемы.
- Что? Что она сказала? - за какую-то секунду растеряла все свое самообладание женщина, чувствуя, как на глаза наворачиваются слезы. - Я могу увидеть детей? Неужели я могу...
- Детей? – слегка озадаченно переспросил мужчина, предусмотрительно обходя кресло и останавливаясь за его высокой спинкой будто за щитом, - к моему сожалению – нет, она говорила не совсем о детях. Она говорила о людях, совершившим с вами… путешествие, вернувшее вас в Нью-Йорк. А если быть точным, то об одном из этих людей.
Облизнув пересохшие губы, Белла сделала несколько шагов назад, запнулась о кресло и упала на мягкое сидение, с трудом дыша.
- Виктор? - Она почти не узнавала своего голоса. - Она что-то хочет от Виктора?
Фридрих вздохнул, покачав головой, удивляясь тому, как люди быстро ассоциируют все плохое с теми, кто им дорог,- знаете ли вы человека под именем Александр Фэлкон?
- Александр? Фэлкон? Я не... Простите, вы говорите о таком высоком длинноволосом мужике? - немного округлила и без того округлые глаза Белла.
- Насчет длинны его волос я ничего сказать не могу, но полагаю, что вы описали его верно, ссылаясь на свою память. Вполне вероятно, что вам он известен так же, как Сокол. Припоминаете?
- О, - наконец моргнула Белла, - да. Да. Да! Что с ним, черт побери?
- Он жив, если я правильно понимаю ваше волнение, - ровным голосом ответил Фридрих, продолжая смотреть на девушку сверху-вниз, - но, как я понял из кратких объяснений мисс Кэйны, он сейчас находится в весьма двояком положении, - секретарь позволил себе чуть-чуть улыбнуться, - сегодня поступили сведения, что в психиатрическую лечебницу святой Марии попал мужчина, преставившийся этим именем. Его диагноз – параноидальная шизофрения.
- Подробнее, - жестко произнесла женщина, наклонившись и зацепившись за колено переплетенными руками. - Где она находится и как он туда попал? Ну же, парень, как тебя там, не тяни!
- Фридрих, - жестко напомнил секретарь.
- Мне известно немногим больше вашего, - резко сообщил Фридрих, дернув бровями и позволив себе воздушный жест рукой, - больница является охраняемым объектом и находится в Канзас-Сити. Каким образом он там оказался мне не сообщили.
На этот раз женщина молчала почти пять минут, с ногами забравшись в кресло и не заботясь о том, что под задравшейся юбкой видно ее белье.
- Мне нужна машина и деньги, - сообщила она доверительно, поднимая глаза на секретаря. - Шести тысяч должно хватить.
 - Вы снова собираетесь нарушить закон и попасть на первую полосу желтой прессы? Помощник адвоката язвительно хмыкнул, отстранился от спинки кресла и направился к шкафу с документами, - впрочем, ответ я уже знаю. К несчастью, узнать подробности, разобраться и произвести решение этого дела поручили мне. Вам я сообщил это для того, что бы… - Фридрих замолчал, недоговорив.
Отодвинув в сторону прозрачное стекло, закрывающее доступ к папкам, он с минуту изучал ярлыки, водя пальцам от одного дела к другому, - ага, - пухлая папка покинула своих собратьев. Закрыв зеркальную панель обратно, мужчина направился к столу шефа.
- Вам я сообщаю только лишь по той причине, что помочь мне в этом деле – ваш шанс встретиться с нужными вам людьми. Если я правильно понял намек, конечно. Мужчина пристально посмотрел на женщину и снова улыбнулся. Надо сказать, улыбка у него получалась несколько злорадной, не смотря на все прилагаемые усилия сделать ее хоть чуть-чуть более доброжелательной.
На первой раскрытой странице, красовалось лицо мощное, загорелое Александра. Фото явно было сделано достаточно давно, потому что на памяти Беллы морщин и шрамов у него было больше.
- Что нужно делать, босс? - глумливо спросила Белла, покинув теплое кресло и хватая папку с таким видом, будто это ее собственность, украденная беспринципным засранцем в костюмчике.   
- И с чего это наши милашки в цилиндрах заинтересовались бедным шизиком Александром? Какое им до парня дело?
 - Когда монстры Города не санкционированно покидают Город, это автоматически становится их делом, - деланно проигнорировал фривольные замечания женщины Фридрих, лишь недовольно нахмурив широкие брови.
- В нашем случае, впрочем, мы имеем дело с полумонстром, - сообщил он, аккуратно садясь на край кресла Дарнелла. – Впрочем, эти детали мы с вами разберем чуть позже.
Папка оказалась еще тяжелее, чем думала Белла. Внутри лежали  десятки аккуратно скрепленных на пружину бумаг. Первая страница начиналась, как и в любом личном деле, с даты, места рождения, имени и фамилии. А дальше шли ровные ряды букв, раскрывающие те тайны жизни Александра, которые он вряд кому-либо стал рассказывать.
"Проект "Сокол", родился и вырос в Городе, бла-бла-бла... Лишился родителей, бла-бла-бла... Телекинетическая волна, бла-бла-бла... Предположительный убийца..."
Белла изменилась в лице, не удержав папку, глядя на задрожавшие руки, она вдруг почувствовала, как трудно сделать вдох. В глазах защипало, а зрение помутнело и поплыло. Капля за каплей на папке расплывались слезы.
- Этого не может быть. - Белла пнула папку под стол, с яростью глядя на секретаря. - Он вырастил его. Он спас его от смерти.
- Вы думаете, я буду вас переубеждать? – мужчина вздохнул и наклонился, поднимая папку с пола, возвращая ее на стол, - послушайте, в данной ситуации я предполагал, что вас более удивит тот факт, что Александр стал частью Города, а не тот, о котором, я думаю, вы не раз размышляли.
- Решение Дарни, не иначе, - пренебрежительно фыркнула Белла, снова смахивая папку на пол широким движением руки. - Мне все равно, кто мой друг. Я помогу ему. Но в Город вернуться не позволю.
Фридрих двусмысленно хмыкнул, поднимаясь с кресла.
- Я разве сказал, что он вернется в Город? Нет, что вы, Александр Фэлкон должен умереть.
Создано в замечательном соавторстве с Даэриель Мирандиль, чью страницу вы можете найти по адресу: http://www.proza.ru/avtor/mirandill