***

Сергей Нестеров
Больше не будет приветов,все это точка
просто пустота и грустна эта строчка
она как всегда на листе у меня
но уже одинока,в ней нет тебя
и не будет никогда забудь все как сон
судьба нам выдала увы не тот купон
можно было продолжать жить дальше
но мне не нужно больше опять этой фальши
где ты,где я,мы не видим друг друга
давай забудем слышишь,а то опять по кругу
начнется заново то,что было раньше
и опять затянет,так нельзя дальше
слышишь все,этот роман себя иссяк
единственный выход и по другому никак
это реально тупик в наших отношениях
я не вижу смысла жить в сомнениях


                Ну вот и все мы доиграли до конца
                нашу любовь,в наших двух сердцах
                ну вот и все,все закончено теперь
                я ухожу и закрываю эту дверь


Я точно знаю,что будет не легко
не вспоминать о тебе,это тяжело
но и жить так дальше просто не могу
у меня хватит сил,я без тебя смогу
слышишь и ненужно опять внушений
мне уже все равно поверь на эти мнения
что да как мне теперь не интересно
опять говорить тебе,ведь это бесполезно
что то опять кому то там доказывать
хочу идти дальше и уже не загадывать
жаль,что все было в пустоту
было с нами и превратилось в темноту
без лучей солнца прошло это лето
не разгадав эти любовные секреты
кто знает люди могут все вернуть
и начать заново вновь свой путь


                Ну вот и все мы доиграли до конца
                нашу любовь,в наших двух сердцах
                ну вот и все,все закончено теперь
                я ухожу и закрываю эту дверь