Полнота счастья

Елена Полл
Бывает так, что запомнится какое-то чувство- и навсегда. Когда сомнения или тоска одолевают меня, вспоминаю я свою полноту счастья. А было это давно.

Мой сын был совсем маленький. Я держала его на руках, а он охватил своей ручкой мою шею. Ощущение  его приятной тяжести на одной моей руке и теплой его ручки на моей шее. Его детское, ускоренное дыхание. Почему же была я тогда так беспредельно счатлива? Потому, что была я для сына, как планета Сонце для Земли. Чувство, что ты держишь в руках чью-то маленькую жизнь, оберегаешь и лелеешь её- совершенно неповторимо! Бедные мужчины, которые не могут испытать материнствa. Считаю- именно поэтому одержимы они другими страстями так сильно в сравнении с женщинами. Тяжесть ребёнка: такая уютная, надёжная. Ты и он- одно. Ваши сердца бьются в одном ритме. Где кончается твоё тепло- начинается его. И тот, кто ощутил это однажды, знает- ничего лучше, счастливее и прекраснее уже не будет.




( 2011 год)