дышать...

Лариса Лекарева
«Мама, мамочка!..
Я так хочу научиться дышать!
Прошу! Поторопись!
Ну же!
Пожалуйста…тужься!!!

Мамочка! Я так хочу, чтоб ты прикоснулась ко мне, взяла меня на руки.
Погладила личико, попку, ручки…каждый пальчик…

Мамочка, милая! Я помогу, постараюсь.

Я так хочу увидеть тебя.
Совсем не такую, когда ты стоишь перед зеркалом и любуешься мной, поглаживая тонкую и нежную кожу на животе.
Я хочу видеть твои глаза… Нежные. Любящие…

Мамочка, слышишь меня?!
Ну!
Ещё! 
Немножко-немножко… ПОЖАЛУЙСТА!

Мамочка! Я так хочу услышать твой голос.
Самый мелодичный, и… самый лучший на свете.
Чтоб ты пела мне колыбельные и рассказывала мне волшебные сказки!..
Просто, звала по имени…
Я, ведь,  давно уже знаю, какое имя ты выбрала для меня …
Чтобы твои слова: «Я люблю тебя!» -окрыляли меня всю мою жизнь…
Я так хочу жить,
Мамочка, милая…»
…………………………………………

- Женщина! Сын у Вас. Мальчик.–
                малыш услышал бесстрастный голос акушерки,
 слишком уставшей за очередное ночное дежурство,
- Милочка! Вы слышите меня?!!
       Слышите?!!!!! Дышите!!!!!!!!!

………………………………………....