Самозванец

Андрей Бесов
Сон. Мне 15 лет. Обычный солнечный теплый весенний день. Вся наша семья на кухне, готовится завтракать.

Вдруг раздается громкий лай нашей собаки, нарушивший сонное спокойствие. Теперь и я отчетливо слышу как кто-то открывает дверь. Собака уже в подъезде! Мужской голос приказывает ей: «Сидеть!»,- лай тут же прекращается.

Я, полный решимости вправить мозги нежданному гостю, следую за собакой. Я успеваю только приоткрыть дверь, но этого оказывается достаточно, чтобы меня пробил холодный пот.

Я вижу как человек, переодетый в огромный плюшевый костюм обезьяны, снимает голову, величиной с телевизор, вынимает автоматический пистолет из кобуры, прикрепленной на груди, и кидается за мной. Собаки своей я не замечаю, судорожно захлопываю дверь, которая тут же распахивается от мощного толчка. Я, споткнувшись, собираюсь бежать, но меня накрывает грохот очереди. Я падаю, размышляя над тем, какая глупая смерть меня настигла…и моих родителей. Что этому незнакомцу надо…на вора он не похож…что он сделал с собакой?...очереди я не слышал…

Тут в свои объятия меня забирает благоговейная тьма – я уже ничего не вижу и не слышу, и наслаждаюсь покоем.