ДМ - Напиться с горя

Макс Фокс
Жизнь — отстой; пойду, напьюсь с горя...

- Послушай, ты вообще меня слушаешь? - она ещё более раздражённо спросила меня.
- Слушаю. Ты хочешь сказать мне что-то очень важное, но почему-то постоянно уклоняешься, спрашивая слушаю ли я тебя. И сейчас вообще пытаешься доказать мне обратное.
- Да, слушаешь. Ну так вот: меня парень бросил!
- Ага...
- Не перебивай! - ещё более рассержено высказалась она, - Он меня бросил в тот самый момент, когда я была по уши в него влюблена! И что теперь?! Да ведь я даже не знаю что делать теперь, потому что парни меня ещё никогда не бросали!
- Зато их бросала ты. Теперь ты знаешь, как это бывает.
- Лучше бы помолчал!
- Ага, а ты лучше бы перестала орать в трубку, я и так тебя прекрасно слышу. Что же касается вашего расставания — ты уверена, что это насовсем? Или будет как три предыдущих раза?
- Да, это насовсем, теперь я уже совершенно точно уверена в этом. Раньше он не говорил мне, что уходит навсегда; он просто уходил, но в этот раз он совершенно уверенно сказал, что навсегда.
- Ясно. Что теперь будешь делать, раз уж он ушёл навсегда?
- Сначала пойду напьюсь.
- Не понял.
- Пойду в кафешку, нажрусь и под утро никакая приползу домой. Чего непонятного.
- Да нет, смысл твоих действий я понял, я не могу понять зачем ты это делаешь?
- Потому что моя жизнь не имеет смысла без него.
- А он ушёл. Значит, его жизнь без твоей имеет смысл?
- Выходит, что так.
- Ну, раз такое дело, то почему бы тебе не попробовать построить свою жизнь без него? Раз уж так произошло, и вернуть всё, скорее всего, невозможно, то почему бы не попробовать сделать так?
- Можно, но сначала я напьюсь.
- Зачем?
- На душе тяжело. Не знаю, что дальше делать.
- И вместо того, чтобы что-то делать дальше, ты хочешь всё-таки напиться. Но зачем? Ну проспишь ты полдня, потом остаток будешь ковылять по дому с головной болью, а на следующий день приступишь к дальнейшей жизни. Так почему бы не попробовать пропустить этот день, и перейти сразу к следующему? День сэкономишь.
- Да, правильно, наверное. Но что я буду делать через день? Ведь я ещё не напилась и не проковыляла по дому. Что?
- У тебя есть увлечение. Можешь заняться им.
- Ага, вязать мне сейчас особенно интересно. Я не могу.
- Давай погуляем?
- Давай. Мы с ним гуляли по улицам города...
- Значит, мы пойдём в парк.
- Знаешь, а эта идея с водкой всё-таки фиговая. Действительно, зачем терять день, и здоровье вдобавок? Только для этого нужен человек, который в нужный момент вытащит тебя из того адского душевного состояния, в котором ты оказываешься...
- Для этого и нужны друзья.

Зачем тратить свою жизнь на бесполезные этапы, если можно просто пропустить их