Мало меня

Почти Свободная
"Просто в глаза мне не смотри
В них пожелтели от яда зрачки.
Просто прощать. Просто не жди.
Я предлагаю тебе компромисс:
Я буду сном. А ты будешь спать!
Мало меня..."

В. Бродский


Просто зима - это внутри.... Хаос окутывает беспорядочность.
Просто в глаза не смотри, включая бессрочность.
Прививка от счастья. Вакцина реальности.
Погоды ненастье. Детали и частности.
Суммы недоговоренностей. Приговоры морали.
Оклики совести. (Слушать не стали.)

Ожидание. Все меньше во мне от меня.
Расстояние. Гасну. Подайте огня.
Кричать бесполезно. Вакуум беззвучен.
Стало не интересно. Крыть больше нечем.

Тают ожидания. Вырождается в чужое.
Плюсы к "Познанию".  Минусы к "Родное".
Трепещет живое. Мается мечтой.
Становится больное. Съедается суетой.

Прогулки по острому. Детское развлечение.
Смотришь по-новому. Иное свечение.
Потолок не падает. Стены на местах.
Жизнь не радует. Просто суета.
Убегать не тактично. Молчать не взросло.
Впрочем. Все не прилично. Все не серьезно.

Мало меня.  Много цинизма.
Сцена немая. Без оптимизма.
Занавес.