Свобода

Де Орт
свобода!
вы знакомы с этой девочкой? она маленькая и жестокая, у нее короткий ежик каштановых волос, и она ненавидит даже звук слова "обязательства". Веселая и одиночка, все меняется в зависимости от ее настроения, и только попробуйте не уследить за ним!
вы знакомы с той прекрасной длинноволосой русалкой? у нее волосы похожи на волны, такого же цвета... она всегда держит слово, и ее тоже зовут свобода. она любит шумные вечеринки, и часто ее путают с другой, называю До... хотя не будет об этом, они все не любят когда их путают.
а там вдалеке, видите? и ее имя такое же, как и у сестер впереди. но она ненавидит людей в целом, и всегда одна. вы проходили мимо домов и слышали вой с их крыш? думаете это ветер? ах, наивные! это она, зовет к себе, кличет. даже свобода не может быть одна, но она слишком гордая чтобы это принять.
а что вы так смотрите? я могу рассказать вам про многих своих сестер. повезло же родиться мальчиком, да еще и последним... что? какой бантик?.. а это еще одна сестра развлекалась, у нее волосы переливаются, словно радуга, я не успеваю за всеми следить, и кто-нибудь обязательно то ленту в волосы вплетет, то брошку на одежду приколет. а я должен быть строгим, я же мужчина! ну что вы смеетесь?.. я, между прочим, старше их всех, а то, что родился последним... это у вас важно, а у нас каждый знает, что ни одна сестренка свобода не сможет обрести действительной Свободы без меня.
ну вот. еще один человек погнался за мечтой. мне пора, сударь. эта свобода черная как ночь, и многие считают ее душу проклятой, но она чиста как снег, как каждая из них. люди не всегда могут понять их, а я должен знать каждую, и утешить. прощайте... как мое имя? меня называют Крыльями. и не смотрите так удивленно. когда-то Свобода была одна, и меня свой облик по желанию людей, как я сейчас меняю себя по желанию сестер. теперь же, подчиняясь их мелочности, она распалась, ее много, и каждая другая. она отреклась от чего-то, пожертвовала собой, чтобы выжить. прощайте. я спешу, крылья не даются без Свободы, а что вы можете дать этим девочкам, чтобы они полюбили вас?