прелюдия цвета ноктюрн

Де Орт
ее глаза были странного янтарно цвета, чем дольше ты смотришь на нее, тем сильнее понимаешь что такие глаза встречаются только у котов, или сов. а она со смехом в сотый наверное раз отвечает «нет,я не ношу линзы, такие глаза у меня от рождения». она слишком хрупкая, излишне худая, но сколько ее не подкармливать обедами и разного рода пирожными, вес она никак не набирала. «бабка всегда говорила, что не в коня корм,а подруги завидовали. Я же просто живу». в этом была она вся, она не искала проблем, но с достоинством справлялась с ними, ее многие считали оптимистом, она же просто смотрела на мир широко открытыми глазами.
нас познакомили друзья на чьем–то день рождении. я не запомнил ее имени, еще одна девушка представленная заядлому холостяку. но ночью мне приснилось глаза цвета янтаря, а я чувствовал себя муравьем увязающем в солнечных лучах. я искал ее неделю, никто не мог мне ответить кто она и где живет, это походило на паранойю. казалось, никто кроме меня не видел это чудо. лучший друг опасливо посоветовал сходить к врачу, ну или взять наконец отпуск, впервые за полтора года. «заработался», – слышал я в спину.
я нашел ее только благодаря случаю, а может это была судьба. знакомая, которую просто за компанию позвала на день рождения друга его бывшая.
впервые в жизни я так добивался девушки. цветы, подарки, поездки в горы... я встречал ее у работы и вез в ресторан, каждый раз новый, я присылал по утрам букеты цветов и воздушные шары. романтик. дурак.
я должен был ее видеть, не мог себе представить и дня без этих восхитительных глаз... однажды она спросила что значит для меня, ведь прошло полгода,а я даже не притронулся к ней. с каким–то ужасом я осознал, что сам того не заметив отказался от всех подруг, и главное, не просил от нее ничего. это было восхитительно, наш первый раз. я как пустынник пил из ее источника, целовал это очаровательное лицо, на котором сверкали глубокие желто–охровые глаза.
я работал теперь не ради должности, а только для нее, чтобы исполнять любое желание. она смеялась,и говорила что все равно будет рядом,и ей не нужны подарки, но это было нужно мне!
мы женаты уже два года, и все друзья считают наш брак идеальным, только детей нет, но я отказывался всегда... сейчас осталось подписать бумаги, такси уже ждет внизу. я боялся что не смогу противиться двум парам янтарных глаз...
однажды мы поссорились, всегда спокойную, ее вывел из себя мой постоянный контроль и опека. она сказала что уйдет, и вернется только когда я пойму кто мне нужен девушка, или алтарь для поклонения. той ночью, просидев все время на полу гостиной, у меня в голове билась только одна мысль, а придя в себя и увидев в руках нож я действительно испугался.
наша ссора случилась два месяца назад, и с тех пор я все подготовил для развода, тебе останется только подписать бумаги.не волнуйся, денег я оставил тебе достаточно,и квартира тоже тебе... я оглаживаю нож для бумаги и откладываю его в сторону. удобный, с закругленным концом, тупой...
той ночью я действительно испугался... глаза цвета янтаря... «ты можешь идти куда угодно, но этот свет должен принадлежать мне». мне не нужна была девушка, и не нужна святая. я восторгался только этим необычным солнечным цветом. такси снизу сигналит, напоминая о своем существовании. я в последний раз глажу твои волосы,и жалею, что не могу увидеть в последний раз их, но тогда бы я не ушел...
прощай, моя сова. я отпущу тебя, но больше не попадайся ни в чьи сети. не каждый охотник может отказаться от такой элитной добычи.