Рождественская история продолжение 1

Александр Елисей
Я уже по требовательному звонку поняла, что Анька всё разболтала Надин. Открываю, точно, стоят мои ангелы спасения. С пакетами, успели уже в магазин заехать.

 Надежда, как всегда, резкая, нетерпеливая, сбросила дублёнку, и пролетела с продуктами сразу на кухню.

 «Анна, я же тебя просила» — помогаю повесить на плечики её длинную, в пол, шубу из чернобурки. Как она умудряется в ней за руль садиться?

 «Олёнок, я так пересрала за тебя, просто в панике. Ну, кому ещё звонить?»

 «Ага, а то, что я тебя просила одну приехать, не в счёт?»

 «Ты же знаешь, как я покойников боюсь. Ой, извини, ляпнула опять».

 « Ну, вы там что? Против меня шепчетесь? Быстро на кухню. Я вам буду готовить?».

 Что, правда, то правда. Готовить Надин не умела. Готовил у них в семье Пашка. Бывший бабник превратился в её руках в примерного семьянина.

 Анька воспользовалась моментом и упорхнула, закрывшись в ванной, под предлогом помыть руки, оставив меня вдвоём с Надин. Всё-таки Анюта сучка, хоть и люблю её.

 «Что подруга? Поговорим?»

 Минут через двадцать, когда напор темперамента Надежды Александровны начал спадать, Анька незаметно появилась на кухне и принялась резать салаты.

 C Надеждой я прожила пять лет в общаге. На первом курсе это была комната, где, кроме нас двоих, обитали ещё четыре девчонки. Со второго курса мы здесь жили уже вдвоём.

 Надин сразу же поставили старостой курса. В общежитии она все годы, пока там жила, была комендантом. Женщина, которая занимала эту должность, через год уволилась. Надин получала ставку коменданта, но поставила условие, что будет только исполнять обязанности. Она уже тогда подрабатывала внештатником в газете.

 Анька с дочкой как-то незаметно прижились у нас в комнате. Димка работал, а она, после лекций, забирала Женьку у родителей и до вечера ошивалась у нас в общаге. Для нас это было манной небесной – она всегда обожала готовить.

 Пашку к нам в комнату тоже она привела. На пятом курсе, после защиты дипломов. Надин тогда и прибрала его к рукам.

 «Надь, ты пойми. Дело вовсе не в моём главном редакторе. Просто одно к одному. Если бы Вадим не ушел, то я бы так не отреагировала на увольнение, да и не уволил бы он меня, так я ему и далась. Так что не надо никому голову отрывать, и звонить никому не надо. Я всё равно туда не вернусь».

 Анька накрыла на стол, разлила по рюмкам коньяк: «Оль, может всё-таки пойдёшь к Надин в газету?» — напряжение сегодняшнего дня выстрелило разжавшейся пружиной и меня прорвало: «А знаете девки, я ведь сегодня заглянула по ту сторону. Ань, налей мне ещё». 

 После второй рюмки я уже не могла остановиться: «Там покой. Так хорошо. Но вдруг чёткая мысль пронзает, когда уже надо перейти через реку. А что ты после себя оставишь? Отдел, на который день и ночь пять лет пахала, и дисер для Вадима? И как будто острым колом кто ткнул – хочу ребёнка».

 Мои подруги примолкли, ожидая продолжения.

 «А вот и всё. Я решила остаться и жить для себя любимой. Рожу от кого-нибудь».

 « Ну и правильно»— Анька разлила, и мы ещё выпили. Минут пять сидели молча.

 Первой заговорила Надин. Во — время получасового промывания моих мозгов она ни на секунду не прервалась, выплеснув на меня такой заряд эмоций, что её сейчас хватило только на короткую фразу: «Ань, ляпни что-нибудь».

 « Я вот подумала, а как это ты там оказалась? Ты же с собой ничего не сделала, ни повесилась, ни траванулась?».

 «Бля, действительно ляпнула» — Надежда хлопнула её по лбу: « Соображай, что говоришь».

 « Сами же просили» — но тут же до неё дошло: «Ой, действительно, дура».

 Здесь уже нас пробило на ржач. Нахохотавшись, Надин снова повернула разговор на свою либимую тему: « Ну что девушка, будем твою личную жизнь устравивать?»

 «Куда деваться будем. Как там наш Феликс поживает?».

 « Не поверишь, но прекрасно».

 « Не поняла. Намёки какие-то. Колитесь» — когда они что-нибудь затевали, я всегда по Аньке сразу же всё вычисляла. Она начинала прятать глаза, но видно было, что её так и подмывает всё разболтать.

 Надин кивнула ей головой: «Ладно уж говори»

 «Олёнок, у Димкиного отца есть очень хороший друг. Он давно хочет с тобой познакомиться» — увидев, что я не выказала и тени возмущения, уже с воодушевлением продолжила: « По всем параметрам наш Феликс. Богат сказочно, в разводе».

 «Слушай подруга, раз друг твоего тестя, то что? Старый?»


…Естественно, что я никогда бы не согласилась на знакомство с Феликсом в том варианте, который напридумывали Надин с Анькой.

 Во-первых, хотелось настрадаться одиночеством, во-вторых, я и сама не знала, что во-вторых…

 Но они разыграли всё как по нотам. Примчалась Анька, я драила квартиру. Затеяла генеральную уборку.

 «Оль, помнишь, ты с Вадимом во Францию собиралась? Деньги копили»

 «Ну?»

 «Значит, у тебя и виза есть и загранпаспорт?»

 «Есть, да что случилось то?»

 «У Надин на работе путёвка горит. Завтра вылетать. Тридцать процентов от стоимости. Мы тебя решили отправить».

 «Что?».

 «Да ничего. Паспорт давай, я оформлю. Мы выкупили уже.

А ты здесь сворачивай всё и собирайся. Самолёт десять тридцать. Шереметьево, естественно».

 Тут же позвонила Надин: «Анька у тебя уже? Сказала? Хорошо, только не вздумай фордыбачиться, а то придушу. Дай ей документы, какие просит, срочно надо всё сделать. И человека выручим с туром, у него форс-мажор, а мы ещё успеваем переоформить на тебя».

 С Надин спорить бесполезно, да, если честно, так хотелось куда-нибудь уехать. А здесь Франция. Мечта всей моей жизни. Я отдала Аньке паспорта…

 Анна, со всеми документами, примчалась как раз в тот момент, когда объявили регистрацию. Мы с Надин уже начали нервничать.

 Успели только перемазать друг друга помадой да бросить на ходу: «Пока, пока».

 В самолёте я поняла, что лечу в Ниццу.

 Билеты, конечно же, тоже покупала Анька. Я впервые за границу, не разбираюсь даже, какого класса салон мне достался. Поняла только, что есть ещё рейс Air France, но у меня Аэрофлот.

 Мне повезло, соседкой моей оказалась симпатичная, модельного типа, девица. Во всяком случае, я избавлена от ухаживаний какого-нибудь подвыпившего кавалера-попутчика.

 «Отдыхать едете?»

 «Отдыхать»

 «Одна?»

 «Одна. Присоединиться никто не успел. Путёвка неожиданно образовалась. Подруги, можно сказать, силом отправили».

 « А я замуж выходить. По Интернету познакомились. Специально французский учила. Полгода подходящего искала. Потом три месяца переписывались. Второй раз уже к нему лечу. На этот раз окончательно. А вы ведь, не замужем. Угадала?»

 « Угадала, развелась недавно»

 « Выходит тоже мужчину искать?»

« Что значит мужчину искать?»

«Ну, в Ниццу летите мужика искать? Только у вас шансов никаких. Туда со всего мира съезжаются. И уж поверьте молодые, красивые»

 « А у вас значит, все шансы?»

 « Да, к тому же я заранее позаботилась. Беспроигрышный вариант. У меня там ещё две кандидатуры. Но и этот никуда не денется. Без ума от меня».

 «Слушай, счастливая! Нам четыре часа лететь рядом. Я тебя попрошу всё это время потратить на то, чтобы придать себе товарный вид. Иначе твои шансы станут нулевыми. Догадываешься почему?»

 Девица обиженно хмыкнула и принялась за маникюр.

 Итак, мне не двадцать, у меня не такие, как надо, длинные ноги и никаких шансов. А девица, в общем, права. Зачем я лечу? Что себе врать. В надежде, что кого-нибудь встречу? Вот именно, что кого-нибудь…


 Он пришел к нам в девятый класс и не был похож ни на кого из наших пацанов.

 «Воронцов! Ты здесь новенький. Это твой первый урок в этом классе и ты сидишь, разговариваешь? Тебе что-то не нравится?»

 «Да. Вы ударения в словах не правильно ставите»

 Училка по русскому вскочила со стула: «Что? Ты интеллигент вшивый! »

 «Вшивый, надеюсь, в кавычках? Вы это имели в виду, а то всему классу карантин» — мы грохнули. Грозная дочь Владимира, как мы её прозвали по отчеству, рассмеялась вместе со всеми. Литераторша от бога, она, впоследствии, Сашке прощала многое. У него была врождённая языковая грамотность и чувство стиля. Его сочинения гуляли по конкурсам, и наша школа гремела от славы на всех совещаниях отдела образования различных уровней. Когда дочь Владимира выжили из нашей элитной школы, то Сашка, в знак протеста, завалил выпускное сочинение и экзамен по литературе.

«Будете? Я угощаю» — девица в знак примирения решила заказать мне мартини.

 «Нет, я водку предпочитаю и не в самолёте» — мне почему-то стало неудобно, что я так грубо с этой двадцатилетней длинноногой, может воспоминания сделали вновь сентиментальной: «Нет, правда, спасибо. Не хочу. Я тут немного погрущу, ладно» — она понимающе кивнула. Всё-таки тоже переживает, хотя и стерва, по всему, редкая. Ну да хрен с ней.


 После уроков ты шел сразу же домой. Я появлялась минут через двадцать.

Ты научился одним движением стягивать с меня юбку, колготки и трусы.

 Иногда, когда в школе проводилось какое-нибудь торжественное мероприятие, или наш класс дежурил, я приходила в школьном платье, белом фартуке и с бантами. К этому времени мы уже встречались месяца два, и насладились познанием друг друга, усиленным первым, детским опытом.

 Ты не спеша, развязывал узел на фартуке, и я вешала его на стул возле кровати, чтобы не помять, затем расплетал банты. Снимал с меня платье и так же аккуратно вешал его на стул. Это стало нашей церемонией.

 Очень долго целовались. Останавливались, лежали рядом, смотрели друг другу в глаза, счастливо смеялись и снова целовались.

 Нацеловавшись в губы, ты целовал мои глаза, шею, плечи, потом снимал с меня лифчик, ловко научившись одной рукой расстёгивать крючки. Вешал его поверх платья, и мы продолжали… Я была твоей первой женщиной. Ты был моим первым мужчиной. Дети, познающие друг друга. Мы были счастливы!

 Совершенно по-другому было, когда я приходила в повседневной форме. В жакете и юбке. Сорвав её, ты в нетерпении набрасывался на меня и мы, не тратя время, занимались сексом, который можно сравнить разве что с дикими танцами у костра впавших в экстаз, от бешеного ритма барабанов, африканских соплеменников.

 О наших встречах не знал никто, даже мои ближайшие подруги. Вернее, знали, что после школы мы уходим вместе. Знали даже, что я бываю у тебя дома. Но то, что мы спим, никто и не догадывался.

 Я дурила одноклассницам голову рассказывая, что мы ни разу даже не поцеловались. А ты, когда пацаны хвастались друг перед другом своими фантастическими гипрсексуальными победами, только улыбался.

 Первая наша с тобой встреча! Первый мой мужчина, и первая твоя девочка, которую ты сделал женщиной…

 Четыре часа полёта и мы в Ницце. Не успели выйти в зал, как моя спутница кинулась к пожилому толстому итальянцу, и что-то эмоционально заговорила. Я не знаю итальянского, но поняла, что её жених по-хамски орал на неё. Она обняла его, и поцеловала сверху в лысину. Мужчина успокоился, и они пошли к выходу. Девица бросила на меня взгляд полный превосходства и презрения.

 Я включила мобильник. Сообщение от Надин: « Тебя встречают. У него твоё имя». Я огляделась, и увидела человека с табличкой, на которой, действительно, по-русски было написано моё имя.

 Он тоже меня заметил: «Ольга? Я вас узнал, мне ваши подруги фото по электронной почте прислали».

 « Фото прислали? Знаете, как-то неожиданно всё. Я сообщение только что получила о том, что меня встречают».

 « Меня Анна попросила вас встретить. Я друг их семьи» — откуда-то взялся роскошный букет.

 Так, заразы. Я только сейчас поняла, каким образом они всё провернули. Итак, это Феликс.

 Высокий, интересный мужчина в возрасте. Дорогой светлый костюм. Пока мы стояли, заметила, как заинтересованно бросают на него взгляды, проходящие мимо женщины. Это тебе не старый лысый итальянец.

 « Я рада, что они вас попросили меня встретить. Мои подруги. Вернусь, отблагодарю их за всё »

 « Хорошо, я отвезу вас в отель и помогу устроиться».

 Мы вышли из здания. Подошли к его машине. Белый BENTLEY GTE Cabriolet. Уже садясь, оглянулась. Есть. «Моя» девица всё видела. Со своим мачо, как раз тоже садилась в машину. В фургон, по всему борту которого красовалась надпись с названием какого-то ресторана. Успела заметить, что девица делает мне какие-то знаки. Тогда я подумала, что из зависти.