Ночь перед Войной

Алекс Вульф
                Небольшой экспромт трех Авторов.

 Война                Посвящается Всем Свободным Волкам и их Леди

Белый Волк:
Война!
Нас ждёт Война, мой Друг.
Мы свергнем лживость тиранство.
Ты молод, Смел, и ловок - Плут,
Не занимать в бою упрямства.

Черный Волк:
Да, я внимаю слову друга,
И горечь правды в этом есть…
из заколдованного круга,
Меня на месть толкает честь.
Пусть Королева величаво
Роняет слово, будто кость.
Ведь для неё важнее слава,
А я всего незваный гость.
Шутов под масками химеры,
Она созвала во дворец…
Ублюдки, хамы, лицемеры…
О! Прав израильский мудрец!
Конечно же, пройдёт и это,
А не пройдёт? Ну что ж - урок…
Я ей оставлю все запреты,
Ошейник тоже. Я же Волк.

Белый Волк:
Споём дуэтом песнь Свободы,
Мой брат по крови - Черный Волк.
Ты выбрал Истины решенье
Я горд тобою, Брат, так Горд!
Рабам ошейники, плебеям,
Волкам - Хвала и пахвала...
На Тризну умерших сомнений,
Вперед, мой Лорд, судьба одна
Нас ждет великая дорога
Дуэли, девы, красок Мир...
А им, оставив их ублюдков
Для утешенья. Всё. Засим.

Мы в Дом зашли прекрасной Леди,
Мой Протеже, перед Войной,
Нуждался в нежном исцеленье,
Душевных ран, словестной добротой.
И Леди, одарив улыбкой,
Нас пригласила в будуар…
В нем бескровные дуэли
Вели поэты разных стран.

Мы ей открылись, рассказали,
Про боль потерь, про битву роз...
Она вздохнув, небрежно веером поиграла,
Улыбка чуть коснулось нежных губ

Леди Ветта:
Какая партия! И побежденных нет.
Здесь, видно, пат... ну что ж, красиво даже...
и кто кому любви подарит свет...
а Королева вам еще свое лицо покажет...

Черный Волк:
Королева...
Да кому они нужны, венценосные?
Корона их бремя,
Корона их единственная гордость...
А кроме короны...
Фальшивка крови.
Ветта, лучше быть Свободным Лордом,
Чем фигурой в чьих-то руках.

Леди Ветта:
Совершенно верно,
Бокал вина за Лорда!!!

Черный Волк:
Вино, наш вечер торжествует
Я вышел на тропу Войны...
Мой Враг - труслив и лицемерен,
Чело умою, я в его крови!

Так выпьем же Друзья,
За дружбы верность.
Я в небеса пошлю свой Вой,
Возможно, что я проиграю...
Но Честь Дороже
Я Живой!

Леди Ветта:
В ком честь, достоинство и слава,
Доспехов не жалел в бою...
Победа, Лорд тебе по праву...
Я Оду в твою честь спою!!!

Черный Волк:
Елизавета
Имя царское,
На Руси - оно достойно было Королев,
А значит ты - особа Знатная,
Я счастлив буду - тебе свою Песнь, пропев.
Моя подруга, Друг, ты Человечная,
И в сердце стелет бархат - доброта.
Елизавета - а для меня ты, нежно, Ветточка,
Подруга и духовная Сестра.

Леди Ветта:
Благодарю, мой Друг, мой рыцарь,
Мой Светлый Лорд, вот вам рука...
Ваша Душа, подобно птице,
Она изысканно легка...
И мне приятны Ваши речи,
И ваш восторг, и ваш полет...
Уже горят и тают свечи...
Вас к ужину желанье ждет...

Черный Волк:
О, Леди, я суровый Воин
Мне мхов земля родней перин,
Под черным звездным небосводом
Я одинок, но не один.

Собрат мой, Волк,
Под шкурой черной
Хранит души родной тепло.
За вас поднимем свои фляги
Ведь Истину хранит Вино.
Походный ужин, шепот ночи...
Свободны сердце и душа.
Война начнется очень скоро,
И ждут нас славные Дела.

В молитве вашей вспоминайте,
Своих друзей, зовет нас бой...
Засим позвольте  откланяться,
Настал нас час… мой Друг, за мной.

Белый Волк - Алекс Вульф
Черный Волк - Шепот Лилитт
Леди Ветта - Елизавета Третья

Друзья, я вас Благодарю!!!