Белый танец

Катя Мишина
Сегодня мы впервые танцевали с тобой вдвоем.
Я уже десять тысяч раз благословила тех людей, которые придумали Белый танец.  Ведь почему-то, девушкам не принято первой проявлять инициативу,  но когда эта инициатива носит название  «Белый танец», то выглядит она вполне приемлемой. Я подошла и спросила: «Можно тебя пригласить?» Чего я ждала в этот момент? Абсолютно ничего. Я уже научилась ничего от тебя не ждать, чтоб потом не разочаровываться от напрасных ожиданий.  Я научилась принимать тебя целиком, не корректируя под свои желания и надежды. Я научилась ни на что не надеяться и ничего от тебя не желать. Просто захотелось с тобой потанцевать. Я допускала возможность, что ты найдешь какой-нибудь безупречный предлог, чтоб мне отказать. В этом случае я бы не обиделась и даже не расстроилась, нашла бы, что тебе красиво ответить и спокойно удалилась, никогда об этом не вспоминая, и не придавая этому никакого значения. Но ты улыбнулся и ответил: «Конечно, можно» И мы закружились!
Глаза в глаза, рука в руке. Помнишь, ты хотел мне что-то сказать, но я тебя остановила. Прости, мне просто не хотелось нарушать идиллию нашего с тобой полета, мне не хотелось растрачивать свои чувства и мысли на слова. Что слова? Они будут всегда, а этот танец, эта возможность быть к тебе так близко, принадлежать тебе, быть ведомой тобой,  может, не повторится больше никогда.  Я поддавалась тебе легко и доверчиво, я предугадывала каждое твое движение, от того наш танец был таким красивым и нежным, как будто мы много лет оттачивали эти движения, как будто мы всегда жили только этим танцем. Не знаю, как тебе, но для меня этот танец был настоящим Танцем Любви. Я впитывала и пыталась запомнить каждое прикосновение твоих рук, каждое ощущение твоего тела под моими ладонями. Я пыталась запомнить это чувство - когда ты принадлежишь только мне, когда можно сказать «мы», когда ты смотришь в мои глаза и молчишь.
Я пыталась это запомнить, но у меня не получилось. Все, что прочно врезалось в мою память, это голос Френка Синатры, ощущение, что ты очень рядом и приступы блаженного счастья.
Я специально выбрала именно эту песню, потому что она длится достаточно долго, однако, тогда мне показалось, что она состоит всего из нескольких мгновений. Казалось, ты только притянул меня к себе, и вот уже отпускаешь.
Я обещала себе, что никогда не буду расстраиваться, ни по какому поводу, связанному с тобой. Но в эту минуту я не сдержала свое слово. Я расстроилась. Расстроилась от того, что песня так быстро закончилась, от того, что ты меня отпустил, и я красиво от тебя удаляюсь, не прося ничего большего, и от того, что этот танец всего лишь плод моего воображения.