Мэгги

Ирина Эрастова
Не было заботы - купила баба порося. Это я о себе... Одной прожорливой тунеядки в лице британской кошки Вилы мне было мало, посему дома появилась еще одна кошь с не менее аристократическим именем - Мэгги. На этом весь аристократизм и кончается, ибо Мэгги представляет собой самую заурядную пятнисто-полосатую особь с огромными глазами и не менее огромными ушами. Когда Мэгги удивляется, она округляет глаза как кот из мультфильма про Шрека.

Мэгги брошенка. Ее выбросили в подъезд в лютые морозы. Слава богу, добрая душа подобрала кошь и определила на временную передержку, где уже обитали развеселая собака Марта, не менее активный кот Томас и еще несколько представителей семейства кошачьих. Условия содержания на передержке спартанские, но все лучше чем холодный подъезд и голод.

Я попиарила кошь маме… Мамо стойко перенесла пиарную компанию, но кошь забирать отказалась. И вот тут-то и закралась мыслишка мне в голову, что надо бы Виле подружку завести. Мол, меня целыми днями, а то и ночами дома нет, а вдвоем им веселее будет. Разлука будет не такая тоскливая. Решено! Забираю Мэгги себе.

Привезла я кошь домой из ветгоспиталя, поставила переноску на пол, открыла крышку, чтобы кошь выбралась. Тут Вило выплыло из комнаты и сунуло нос в переноску. В следующее мгновение я поняла, что Вило ошарашено. Кошка переводила взгляд с переноски, откуда медленно и осторожно вылазила Мэгги, на меня и в круглых желтых глазах читался вопрос – «что это?!»

Я как дура засюсюкала: «Вилочка, это Мэгги. Ее выкинули на улицу и теперь она будет жить с нами…» Думаете, что Вило тут же прониклось судьбой бедной котейки, кинулось ее облизывать и привечать? Щаз прям! Она зашипела как змея и убежала. Тем временем Мэгги не торопясь покинула переноску, осторожно зашла в комнату и, принюхиваясь, начала исследовать новое жилище. На Вило, сидящее на диване и издающее угрожающие звуки, Мэгги не реагировала.

Сидим на диване. Я с ноутом, Вило демонстративно рядом со мной. Наблюдаем за Мэгги, которой совершенно фиолетово до нас обеих. Я в думах, как их вдвоем оставить, ибо Вило не переставая рычит, а при приближении Мэгги еще и шипит. Думки все больше невеселые… Вило в гневе страшна, может очень больно укусить. Да и размерами превосходит Мэгги раза в полтора... Но делать нечего, в понедельник ухожу на работу и пытаюсь отгонять мрачные картины от себя. Все-таки при мне они не дрались, в клубке не катались. Какой никакой, но паритет был у них. Наконец вечером возвращаюсь домой, открываю дверь и вижу обеих кошей живыми и даже невредимыми.

Через пару-тройку дней Мэгги освоилась, и началось веселье. Мы с Вило как-то привыкли вместе засыпать, вместе просыпаться, у нас практически сложились идеальные отношения. Мэгги внесла хаос в наш упорядоченный мирок. Играла она кормом, наполнителем для туалета, пакетами, флешками, в туалет ходила в 5 утра и терпеливо «копала», дожидаясь моего пробуждения. Почему-то ей не приглянулся ковер на полу, и она старательно распускала его каждую ночь.

Продолжение следует :-))