ЧБТЗ. Том 6

Степань Разинь
Собрание сочинений Конкурса Пародий «Чем больнее, тем звонче»
http://proza.ru/2011/10/20/137

                Том 6
                Есенинь

Напоследок Автор решил не отказать себе в удовольствии (сам себе не откажешь — кто ж тогда откажет?) опубликовать пародии, возникшие под его дурным влиянием. Что ж, кто кого охраняет, тот того и имеет.


***

50. У всех свои проблемы

То, что под горячую руку Автора подвернулся предстявленный стих — совершенная и абсолютная случайность. Могла бы подвернуться и нога. Собственно, она и подвернулась, но уже в третьем куплете.

Степань Разинь

«Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.»
(Сергей Есенин, «Какая ночь!»)
_____________________


«Пародия: Ночь не какая»


И не мечтай, какая ночь?
Я не могу! Уже неделю
Никто не хочет мне помочь
В таком простом и важном деле.

Дрожит усталая рука.
В глазах то звёздность, то мерцалость,
И жизни тусклая река
Течёт в душе, какая жалость.

А я стою на берегу,
Ищу утраченную силу,
Но не могу поднять ногУ,
Не то что — то, что ты просила.

А всё, конечно, потому,
Что жить, не какая воочью,
Мне совершенно ни к чему,
Ни ясным днём, ни тёмной ночью.



***

51. Берегиня

Глубоко женский взгляд на поставленную проблему продемонстрирован блестящей Бэттой. И откуда такие умные берутся?..

Бэтта Гамова

Пародия
 «Какая ночь! Я не могу.
Не спится мне. Такая лунность.
Еще как будто берегу
В душе утраченную юность.» 

(Стихи неизвестного автора начала 20-го века.)
_____________________


Ту  найт, ту найт!  Селена в небе!
Сижу уж час на берегу.
И что-то я всё это время
В себе, как дура, берегу.

Но, обозначив ось отсчёта, 
От - "можно",  до - "увы, низзя",
Вдруг призадумалася чё-та;
Зачем же берегу себя?..

Отважно facт  проходят этот;
Кто - раньше, кто - на склоне лет.
И вот  теперь я, став поэткой, -
Могу описывать предмет!!!



***

52. Вовремя сделанный вывод может заменить десять вводов

Наконец, жирную точку, и не одну, поставил на этой теме Дмитрий Сухарев. А какое количество запятых... Его завершающий аккорд свёл воедино и классику, и современность, и ночь, и жалость, и жизнь, и слёзы, и любовь. А что ещё человеку нужно?

Дмитрий Сухарев

Договорясь на "берегу", (с)
"какая ночь" - кому досталась, (с)
покой соседский "берегу", (с)
а что ещё нам всем осталось?
Меньшинств известных сударя,
не ясным днём, а тёмной ночью,
кладут, уют благодаря,
благодаря многостаночью.
В подъезде - "тусклая река", (с)
"мерцалость", сырость, побежалость; (с)
от отрока до старика - 
дежурят, не давя на "жалость". (с)
Больней и звонче!, весь народ
девиз поддержит, это точно;
чтоб какая, впитал урод -
как и где какать еженочно.


* * *


КОНЕЦ ШЕСТОГО ТОМА

КОНЕЦ СОБРАНИЯ СОЧИНЕНИЙ

КОНЕЦ ВСЕМУ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Напоминаем, что оценки принимаются по 10-бальной шкале, от 0 до 10. Достаточно указывать номера и к-во баллов. Нумерация во всех томах сквозная.