А пока...

Алексей Досков
   Ночью на землю упали первые снежинки. Словно кто-то легонько дунул на кожу, коснулись они мира, укрыв его от бед и ненастий, показав людям, что невинность украшает.

   Пар выбивался изо рта, когда я шел по улице. Немного скользят подошвы ботинок, но исключительно красиво было вокруг, потому что белое покрывало укрыло грязь, затянула лужи и гирляндами повисла на ветках и еще не облетевших листьях.

   Уют с привкусом нежности наполняли сердце до краев, как только я увидел эту красоту. Захотелось рассмеяться, но слезы умиления выступили на глазах, и я подумал: как же все-таки это прекрасно, когда тебя любят! А Бог нас всех любит, это заметно, если повнимательнее присмотреться к природе и детским улыбкам.

   Легкий пух образовал на земле перину, приглашая легкие, светлые и веселые души поваляться и привести в порядок мысли и желания.

   … Когда я проснулся, осень вовсю хозяйничала за окном, но снега еще не было. И я понял, что это было сон, который послужил бальзамом моему настроению, смягчив взгляд и мысли.

   А в это время где-то падал снег, тихо и умиротворенно кружась в воздухе. Настанет время, и он станет частым гостем в наших сердцах и глазах. А пока это не произошло, нужно помнить, что чистота, нежность и доброта украшают любую жизнь, какой бы она не казалась с первого взгляда…