Прогулка

Ирина Эрастова
Мне почему-то подумалось, что Вило захочет погулять. Вило – это Виолетта. Моя кошка. Вообще говоря, она британских кровей, поэтому и имя такое изысканное. Среда ее обитания – квартира. Даже на дачу не ездит летом.

Стоял прекрасный весенний майский вечер, до кино оставалось 40 минут, поэтому я решила устроить кошке прогулку и познакомить ее с окружающим миром. Знакомство с этим миром состоялось в тот же миг, когда Вило залезло под соседский Рено. Причем не просто залезло, а спряталось под защиту. Ну знаете, наверное, это такая  хреновина, предохраняющая картер от возможных пробоин. То есть с земли мне эту аристократку не видно, а на мои призывы животное не реагирует. Сидит как в танке.

Времени до кино остается все меньше и меньше, а путей выхода из создавшейся ситуации я пока не вижу ни одного. Бью ногой изо всех сил по колесу в надежде, что вой сигнализации вспугнет кошку и она выскочит. Ага! Ждите! Как бы не так. Плевать она хотела на сигнализацию. Ну ладно, черт с тобой! Жду, может быть, на шум выскочит хозяин злополучной иномарки. И этим надеждам сбыться не суждено.

Решаю воспользоваться помощью зала - обращаюсь к дворовым бабулькам с вопросом, не знают ли они случайно, чья машинка. Естественно, они даже знают, в какой квартире живет нужный мне субъект. Звоню в домофон и нижайше прошу выйти во двор помочь.

Минут через пять выходит парнишка, дожевывающий что-то на ходу.Видимо, я оторвала человека от ужина, но тут уж, извините, не до этикету, когда до кино 20 минут, а любимое животное рискует на ночь глядя остаться в мире, полном опасностей. Заводим машину и ждем, пока Вило в ужасе выскочит. Не выскочило. Видимо, там, где она сидела, было прикольно. Глушим машину, открываем капот. Мальчик интересуется, какого цвета котенок. Ха-ха, котенок. Надо сказать, что после операции Вило существенно прибавило в весе, расцвела, так сказать, во всей красе. Углядели мы эту красавицу минут через пять, наверное…Еще через пять минут она соизволила выползти из под машины, озираясь и нервно облизываясь. «Нагулялась, дуреха?» - спросила я ее и потащила домой. На этом наши эксперименты с выгулами и закончились.