Наследство

Ирина Эрастова
Вило досталось мне в наследство от сестры. А в наследство от бабушки досталась квартира. Мечта идиотки – жить одной и завести кошку – сбылась. Ибо мама на все мои просьбы завести кошку отвечала: «Будешь жить одна – заводи хотькрокодила».

Крокодила я не хотела. Жрет много, ванную занимает, опять же безобразен и уродлив, а мне все же хотелось какой никакой эстетики. Таким образом Вило чудесно вписалось в мои апартаменты, отплатив мне просто черной неблагодарностью за гостеприимство.

Несмотря на аристократическое происхождение, британка обладала на редкость агрессивным характером (который периодически мне демонстрировала) и тупым упрямством. На меня кошка охотилась в достаточно жестокой манере: подкрадывалась исподтишка, нападала и улепетывала под кровать, спасаясь от наказания. Так я поняла, что обретенное животное еще и трусовато…

Знающий ветврач порекомендовал стерилизацию, мол, будет ласковой и спокойной кошкой. О проведенной операции я вам поведаю в другой раз. Скажу только, что это помогло. Началось мирное сосуществование. Не помню зачем, но я решила купить Виле новый туалет. Отоварившись в ЗООмагазине специальным кормом для стерилизованных кошек, лотком и приманкой для туалета, я стала счастливой обладательницей дисконта на все последующие покупки. Набрызгав новый лоток спреем, я посадила туда кошку, а утром обнаружила лужу в коридоре и … Вилу, мирно спящую в новом лотке. Пришлось вернуть на место старый туалет. А в новом Вило иногда изволит дремать, но это уже другая история))).