Встреча

Константин Стригуновский
Шел холодный осенний вечер, дождливый и промозглый. Листья, прибитые каплями к земле, застелили красно-желтым ковром пустой парк из почти голых деревьев. Ручьи бурными потоками сбегали по тротуару к обочине и растекались по земле, скрываясь под опавшей листвой. Серое, и грозное дождевое небо нависало над головой говоря, что дождь затянется на многие часы, и прогоняло с улиц спешащих в теплые квартиры горожан.
Я шел на встречу ручьям опираясь зонтом как тростью в сырой асфальт мимо пустых лавочек, рассекая соей черной курткой непроницаемую стену дождя, скрывающую от взгляда дорожку парка уже в нескольких шагах от меня. Ты сидела одна, на одной из скамеек под деревом, кутаясь в свой плащ. Твои рыжие волосы промокли и падали мокрыми лентами на плечи. Ты смотрела куда то под ноги, в желто-красный узор, размываемый потоками холодного дождя. Я подошел и открыл зонт над твоей головой. Ты подняла глаза на меня, в ответ я улыбнулся и произнес – вы же простудитесь, незачем мокнуть под осенним дождем. Впереди зима, и силы еще понадобиться. – На это ты лишь устремила взгляд обратно к мокрому хаосу красок, и прошептала «спасибо», просто от того что не хотела спорить. Я сел рядом и мы молча сидели до поздней ночи, наблюдая как дождь превращается в ливень, острыми плетями потоков хлещет деревья по усталым телам, рассекает опавшие листья, и гуляет, бушует, как и положено осенней стихии на прощание. Потом же он унялся. Я закрыл зонт и спросил «Выплакалась?». Ты кивнула, и улыбнулась. Я не мог не улыбнуться в ответ, слишком уж заразительной была твоя светлая улыбка. Я проводил тебя домой. Все в том же молчании, и ушел, не спросив даже номер, потому что знал что завтра ты будешь в том же парке, и в то же время, и пообещал себе, что больше ты не будешь плакать холодным осенним дождем на улицы.