В круговерти грехов и страстей - 01

Сергей Саушкин
КРАТКОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ:

Круговерть движется очень медленно, тянется и оставляет за собой шлейфы, как дым, выброшенный из легких после долгой задержки (с таким запоминающимся запахом - ни с чем его не перепутать).
По сути, это поэма (как "Мертвые души", например, или "Москва-Петушки"), имеющая начало и не имеющая на счет конца даже малейших оговорок.
Тематика произведения ясна из названия, на счет каких-то основных точек сюжета сказать ничего не могу, так как сам не знаю. Поэтому, нестыковок будет много. Периодически буду перечитывать текст и исправлять их.
На некие "главы" поэма разбита исключительно для удобства восприятия, а в идеале, она должна течь сплошным текстом вообще безо всякого дробления.





- - -


А какая мысль приходит вам в голову первой, когда вы просыпаетесь в незнакомой квартире в окружении незнакомых людей и с дребезжащей от вчерашних вливаний головой?. Может быть, «где я?», или «что-то тут не так», но скорее всего «ой, бля». Первая мысль нашего героя звучала именно так. Потом уже пришли и «где я?» и «что-то тут не так».
Не так было все. Память подсказывала, что да, вчера пили, и пили много, но ни одного лица нарисовать не могла. Память напоминала маршрут ночных похождений – от крыльца родного дома, мимо круглосуточного магазина на лавку во двор за школой, потом на остановку общественного транспорта, затем на маршрутке куда-то в сторону центра... и тут опа! - мчатся по улицам тройки, а по тротуарам прогуливаются какие-то люди в клоунских одеждах. Вспомнилось еще, что курили трубку с неприлично бородатыми опиоманами, с которыми познакомились, видимо, в тот же вечер. Еще, кажется, у них на головах были белые шапочки, а на каждой шапочке – черные точечки, жирные такие, прямо над глазами. И разговаривали они настолько вычурно, что хоть стреляйся.
«Что я и сделал» - вспомнил наш герой и осторожно потрогал свой лоб. Лоб был в порядке, а вот правый висок отозвался резкой болью. Пальцы на нем ощутили мякоть.