Планета Богов. Часть I Глава 5

Османова
Глава пятая


  В комнате  нависла  тишина.. Всё  ещё  чувствовался слабый  аромат  духов.. " Супер.. Одна  я  только что  уехала в  лифте.. на Венеру.. И это  абсолютно  нормально.. Просто замечательно.. Я смутно  помню,  что  Венера  – отдалённая планета Солнечной  системы....И  это,  практически,   то же  самое, что делаю  и  я, которая  сейчас сойдёт с ума  -   езжу на работу в автобусе. С Монтина на Проспект -  это  вполне  нормально  и  ничего  в  этом удивительного  нет. Села в  лифт  и ..полетела  на Венеру.. Класс..Я  сейчас точно  сойду  с ума....»
- Ну,  что же.. Вы готовы? – невидимый  голос, видимо  поняв,  что я  и в  самом  деле  могу  сойти с  ума,  решил, судя  по-всему,   ускорить этот процесс.
 - Да.. - ответила  я, то  есть,  моё  сознание.
 - Тогда, просто смотрите и слушайте..
      Как  только  были произнесены  последние  слова, мне показалось, что   на меня надели  очки, которые  предназначены для просмотра фильмом в ЗD..
   Мощнейший  вихрь понёс меня по  спирали вниз.. Я  одновременно  находилась  в космическом пространстве, передо  мной,  будто  на расстоянии вытянутой  руки,  разворачивались  картины, в центре которых  я была,  и  в то же время  я  наблюдала происходящее  со стороны....
    Через  доли  секунды в комнате,  словно  повиснув   в воздухе,  появилось галогенное  изображение Вселенной.... Фантастические картины проплывали передо  мной,  поражая  красотой  и наполняя всё  моё  существо, состоящее сейчас  из  одного  сознания, смешанным чувством восхищения,  волнения  и  даже  немного страха.
    Время  тоже  раздвоилось.. Оно  нависло, будто  огромная,  тягучая капля смолы и в  то же  время мчалось  с неумолимой скоростью.. И я  не  понимала – прошло  ли несколько  секунд  или  промчались  тысячелетия за этот  промежуток  времени.. Невидимый голос, раздающийся  уже в моём  сознании,  комментировал всё  происходящее.. Передо  мной  раскрывались тайны Вселенной.. 
    Я видела,  как рождались  и умирали  планеты.....  Всё это   было  так непохоже на  то,  что  я  смутно  помнила со школы.. И вдруг  я узнала знакомую с детства картинку –изображение  нашей солнечной  системы. А  вот   и она,  Земля,  наша Земля! Что-то тёплое, родное,  захлестнуло  меня, будто  волной.. Передо  мной  проходил настоящий  парад  планет.. Зрелище  было  непередаваемое..
    Голос невидимки комментировал  происходящее.. Всё, что  было до сих  пор напоминало  краткий ролик.. Когда я узнала нашу Солнечную  систему и, немного  путаясь, припомнила названия планет, то  каждая  из них, узнаваемая  мною, словно  желая показаться  во  всей красе,«сходила» со своей  орбиты и сделав медленный круг по центру мерцающего  галогенного  изображения, вновь возвращалась на своё место. Каждый такой «выход» сопровождался краткой  информацией..
   Потом, изображение исчезло.. Я, вернее,  всего лишь  моё  сознание, вновь оказались в комнате.. Моё  сознание буквально разрывалось от  объёма  информации. Но меня  сейчас больше всего интересовал  один вопрос.
  - Временной  скачок  - это  случайность? – спросила я.
 -  Нет. Это –часть большого проекта…- ответил невидимый голос..
- Какого?
- Сейчас объясню. Перед Вами только что прошла история планеты  Земля.. Вплоть до того временного промежутка, в котором живёте  Вы в  данный  момент.
- То есть, до того, как  моё  сознание  совершило временной  скачок?
-Совершенно верно.. Вам  предстоит  ещё  одно путешествие.. Когда Ваше сознание вернётся обратно, то всё,  что  Вы  увидели,  будет казаться Вам бредом или сном.. Не важно.. Важно то, что  именно Вы, та,  чья ДНК будет  возрождена в  двадцать  шестом веке, в  своём, двадцать  первом веке, будете  носителем этих знаний.
- И  что мне  с этими знаниями делать?!!!
- Вы  разберётесь.. Неспроста Ваша  ДНК оказалась в двадцать шестом веке.  То, что  Вы  уже видели – очень важно.. Но  это  не  идёт  ни в  какое  сравнение с  тем, что Вам предстоит увидеть.. Поэтому, я отключу Вашу  способность анализировать.. Всё  просто запечатлеется в  Вашем  сознании. Без  вопросов. Без  сомнений… Просто – смотрите, запоминайте…На некоторое время Вы погрузитесь  в кромешную  мглу..  Не  бойтесь…