Планета Богов. Часть I Глава 4

Османова
Глава  четвёртая.


    В  это  время Эля  появилась в дверях  комнаты, в  полотенце, обёрнутом вокруг тела, на котором ещё блестели капли воды, звук песни уменьшился и невидимый  голос задал вопрос:
- Что будете на  завтрак, Эля?
- Кофе, сок  апельсиновый и два  тостера, пожалуйста.. С  тонким слоем масла.. Шоколадного!
    Подойдя к огромной,  зеркальной стене, Эля прикоснулась  к ней рукой.. Не прошло и доли секунды, как  сотни невидимых до  этого створок,  из  которых состояла вся зеркальная стена,  собрались гармошкой, открыв вторую стену, состоявшую  из огромного количества  полочек – как  горизонтальных, так  и вертикальных..
- Костюм, бежевый, который я  на прошлой  неделе купила ... – произнесла  Эля и  тут же одна из  вертикальных полочек открылась и появилась вешалка с бежевым  костюмом – брюки и короткий  пиджачок. - Салатовая  сорочка, с  вышитым воротником.. Так…Сабо, салатовые, на  каблуке и  сумку, которую я  покупала к  ним..- Процесс повторился.
- А, чуть не  забыла! Бельё, бежевое,  которое  я  специально покупала к этому  наряду!
   То же  самое было  и  с выбором косметики.. Я  отметила  про себя,  что  «мои» вкусы  и  предпочтения  не  изменились. Видимо, это заложено  в ДНК.. Даже  аромат духов был  похож  на  тот, которыми  я пользуюсь  уже  несколько  лет!! Удивительно…
   Через несколько  минут Эля  - уже  одетая и с лёгким макияжем - прошла  в  комнату, которая была раз в пять,  наверное,  больше всей  квартиры,  в  которой я жила  до сегодняшнего, странного утра.. Это было нечто среднее  между  холлом,  гостиной и кухней..
    Подойдя  к,   непонятному для  моего,  не  разобравшегося  ещё  в происходящем  сознания,  устройству, Эля набрала какие-то цифры  на панели и через минуту  на длинном, напоминающем  барную стойку, столе  открылись  створки, и всплыл  поднос, на котором уже  стоял заказанный  ею завтрак..
    Сев  в  кресло -  тоже непонятной  формы, но мгновенно приобретшее удобное  для  неё положение -  Эля сказала:
- Солнышко, пока я завтракаю, рассказывай – какие планы  на  сегодня..
- Приятного аппетита..
- Спасибо. Может, присоединишься?  – Ответила она, отпив глоток  горячего кофе.
- Эля, Вы  же  пре..
- Да-да-да!! -  перебила невидимый голос Эля. - Я прекрасно знаю, что  ты  специально для  меня  созданная  программа и бла-бла-бла  в таком  роде.. Но,  знаешь  что?  Я, всё-таки,   обращусь в  Управление со своими  гениальными -  я  уверена  в  этом – предложениями  по поводу добавления  некоторых функций в  твою  программу..
- Я  и так перегружен..
    Мне показалось, что  в  механическом голосе послышались  обиженные  нотки.. И, кажется, это  и в  самом деле  было  так.
- Ладно-ладно, не  дуйся.. Я  же  для  нас стараюсь..  – со смехом сказала  Эля.  – Ну,  рассказывай, что у  нас на сегодня запланировано. Если я  не  ошибаюсь, то именно  сегодня  я  встречаюсь с клиентами, которые  заказывали проект детской  площадки на моей  любимой  Венере? Я хочу  сама  увидеть то место, на котором будет площадка..
-Совершенно верно.. Вы должны  будете встретиться в  одиннадцать часов…
- Земного времени,  надеюсь?
- Естественно. Для  Вас всё  записано  по Земному  времени. После  того, как Вы непростительно опоздали на совет директоров, Управлением было принято  решение сделать для  Вас  индивидуальные расчёты.
- Помню! Помню лицо Томаса! Но,  простили  же!! А ты  говоришь «непрооостиительно опооздаали!»  - передразнила Эля голос и расхохоталась от  души,  отложив  чашку  с кофе..
        Отсмеявшись, Эля отпила глоток дымящегося, ароматного кофе и  надкусив тостер, покачала головой, чуть прикрыв глаза. На  лице  её появилось выражение удовольствия..
- М..м..м.. Солнце,   как же   жаль, что  ты  не  можешь это  попробовать!!
- В  этом  нет совершенно никакой необходимости, уверяю Вас.
- Да, нет, дорогой. Я всё-таки придумаю что-нибудь.. Вот ты – моя  программа, я  тебя  очень люблю, ты  так  много для  меня  делаешь, а я  ничем тебя не  могу отблагодарить..
- Спасибо..- в  механическом голосе  явно послышались  нотки  смущения.. –То, что  я создан  специально  для Вас, Эля, уже  выделяет  меня  из  числа многих и  многих  других программ. В  своём роде, я тоже  уникален.. Но  это только благодаря Вам..
- Ох, Солнце, перехвалишь  ты  меня! Ох, и  задеру же  я  нос!! – задорно встряхнув головой, сказала Эля. – Ладно, что  у  нас  там  дальше  на  сегодня?
 - Вечером Вы приглашены  на день рождения Томаса.
 - Э..э.. Вечер будет  тупо загублен.. Но не  пойти  не  могу – это  будет невежливо с моей  стороны. Всё-таки, это  благодаря ему мои работы  были замечены в самом Управлении.
- Нет. Вы - талантливый  дизайнер. Томас просто сыграл роль  проводника.
- Солнце,  правда? Ты  и в самом  деле считаешь меня талантливой?
- Гениальной..
- Я  тебя  обожаю.. Когда  я  решу  родить, дорогой,  то ты  будешь  отцом моего ребёнка.
- Это невозможно…- произнёс голос,  в  котором моему сознанию в  этот раз  реально  послышались довольно грустные  нотки..
-Солнце,  скажи честно.. Вот  этот грустный  тон тоже  заложен в  твоей  программе? – спросила Эля..
- Не совсем.. В ней  заложены функции, позволяющие развивать некоторые  эмоции..
- Ты  меня  любишь, Солнце?
- Вы – смысл и суть  моего существования, Эля..
- Ох.. Как  ты  это  красиво  сказал, Солнце..Я  тебя  тоже  люблю.. И, всё-таки, я  обращусь  в Управление.. – со смехом, вставая  с  кресла, сказала  Эля..- Ну,  что  ж, Солнце,  до вечера.. Вернее, до  ночи..  Хотя,  если  что – я свяжусь  с  тобой.. А  таких  «если  что» у  меня вагон  и целая  тележка! Так, что , не успеешь  соскучиться!
     С этими словами Эля, закинув  сумку на  плечо и взяв с  низкого стеклянного столика какую-то, то  ли  папку, то ли очень-очень  тонкий  ноутбук,  прошла в  угол холла. Там  было что-то вроде прозрачного лифта, в центре  которого стояло кресло, с огромным количеством   кнопок на обоих  подлокотниках. Когда Эля подошла к, так  называемому, лифту, передняя  часть стекла бесшумно раскрылась и Эля вошла  вовнутрь. Стекло вновь бесшумно закрылось.. Как только Эля села в  кресло, панели   с кнопками на  обоих  подлокотниках  мгновенно  засветились мягким, с чуть бирюзовым оттенком, светом.. Приложив указательный  палец  к  губам, Эля задумчиво глядела на  панель правого подлокотника.
- Солнце! –раздался её,  чуть приглушённый,  голос. – Какой  код  я записала  для Венеры, случайно не  помнишь?
-  Нет. Не  «случайно не помню»,  а     знаю точно!
   В  механическом  голосе  на  этот раз можно было угадать манеры  Элиной  речи! Он  дразнился!! Да- а..  моё  сознание  уже  ничему, наверное, не  удивилось  бы.. Механический невидимый  голос, которому  свойственны  человеческие эмоции. Это было  нечто..    ..
- Ладно-ладно, не  выпендривайся! – сказала Эла. – Я  сейчас  вспомню..
- Даже  не  пытайтесь!  - испуганно  вскрикнул  голос. – Сейчас  напутаете  и  ещё окажетесь  неизвестно  где! А  Вас  уже  ждут! Десять.. десять.. два пять семь ноль. Ваш день рождения. Вы всё  время забываете, что    Венера – Ваша звезда и в  момент Вашего рождения, она находилась  в самом  благоприятном  расположении..
-  Спасибо, Солнце, за краткий  курс ликбеза..
-Не  за что.. Вы же  всё-равно  ничего не  запомнили..
-Конечно. Зачем   мне это? У  меня же есть ты, правда?
- О, да…
- Всё,  Солнце,  пока! Целую!
      Эля пробежала пальцами  по клавиатуре.. Внутри лифта появилось серебристое мерцание, затем ярчайшее свечение и …Эля  исчезла..