Планета Богов. Часть I Глава 3

Османова
Глава  третья..


       Моё  сознание разрывалось.. Оно ничего не понимало в  происходящем.. «Я  болею.. И  это -  бред.. Или  сон.. Лучше,  пусть  будет  сном. Иначе, получается, что  я сошла с ума.. Итак,  это – сон. Очень интересный.. Мне нужно  всё  это  запомнить,  чтобы  потом  рассказать кому-то.. Тогда, мне нужно  отделить два  моих  я. Значит  меня   сейчас  две – это  та Эля,  что  сейчас  думает,  и вторая Эля,  которая   пошла в  душ.. Класс..Я  сейчас  сойду  с ума....» - я  чувствовала, что начинаю  паниковать..
   В этот момент раздался невидимый голос.:
- Не волнуйтесь, Эля..
     Я вздрогнула всем…телом,  которого  совершенно  не  было.. Значит, я вздрогнула всем  своим сознанием..
- Совершенно верно.. Это Ваше  сознание..  – опять прозвучал голос.. - Не  волнуйтесь.. Вы не  сошли  с ума.. И это – не сон.. Вы живёте на  планете Земля, в  самом  начале двадцать  первого  тысячелетия.. Но  сейчас  Ваше сознание находится в двадцать  шестом веке.. Но  в тот же  день  и час.  Вчера, ровно  в  полночь,  Ваше  сознание  совершило  временной  скачок.. Только сознание. Поэтому,  Вы  не  отражаетесь  в  зеркалах.. А  та Эля, которую  Вы  только  что  видели – Ваша точная копия, созданная  по решению  Совета Управления..
- Создана? Я,  в  смысле,  она -  робот?! – ужаснулась  я  и  заметила,  что  могу  только мыслить.. Звука, образно  говоря, так  же  как  и  моего  изображения – не было.
- Нет,  она – живой  человек. Но  создана на основе Вашей  ДНК.
- Зачем?
- Потому,  что  в ней  заложено  много качеств, достойных жизни..
- Солнце.. кажется,  так Вас зовут?
- Нет. Меня  вообще  никак  не  зовут. Вернее, я  - программа, созданная специально  для  той, за которой  Вы  всё  это время  наблюдаете. И она, называет  меня Солнцем... И  всякими другими ласковыми  именами..
    Мне послышались  нотки  какого-то  тепла в механическом  голосе.
- Вы  совершенно  правы.. – голос  читал  мои  мысли.. - Моя  программа  вынуждена постоянно  совершенствоваться.. И во мне  заложено  много  функций,  присущих только людям и лишь  единицы программ, созданных специально для уникальных  людей, обладают ими. Но эти функции - совершенно  индивидуальны. Вы  пока просто  понаблюдайте…Она Вас  всё-равно  не  видит.. Сейчас  Вы – это  только  Ваше  сознание.. Никакой  телесной  оболочки..