Планета Богов. Часть I Глава I

Османова
Планета  Богов..



      Пролог..

   Я до сих  пор не  знаю – было ли это  наяву  или это  плод  моей  больной  фантазии. А, может,  это  был сон, приснившийся  мне в  одну  из  тех  ночей,  когда я лежала в  горячечном бреду, сгорая  от температуры.. Я  умудрилась подхватить жестокое  воспаление лёгких  в самый разгар лета. Ртутный  столбик на  термометре, висевшем за окном, показывал  тридцать  девять градусов  по  Цельсию в  тени. А температура моего  тела уже  неделю не опускалась ниже  той  же  цифры, а  иногда и подскакивала до  сорока.. Я металась в кровати, мне  казалось,  что  простыни меня буквально  жгут.. Периодически я впадала в  беспамятство.. Сознание, измученное борьбой организма с болезнью, просто   вырубалось, спасая этим себя и меня от мучений. И, скорее  всего, в  один  из  таких провалов,  всё  это и приснилось.. или … произошло


 Часть  первая.
 

        Глава  первая..

        Открыв  глаза, я  увидела над  собой  бездонное  небо.. По  нему  медленно  плыли  пушистые  облака,  будто светившиеся  изнутри.. Я  в  недоумении смотрела в небо и пыталась  понять – откуда  оно  взялось? Ведь  последнее, что  я  помнила  перед  тем, как  то ли уснуть,  то  ли  потерять сознание, было склонённое  надо мной  лицо мамы со шприцом  в руках. Это я  помнила  точно..
      Вдруг небо  над  головой стало,  медленно расплываясь,  исчезать и, спустя   несколько секунд,  вместо него  я увидела светящийся потолок, куполом уходивший куда-то очень высоко…
      Ощущения, возвращавшиеся вместе с  просыпающимся  сознанием, были тоже  незнакомыми. Я уже  так  привыкла к  терзающей  меня температуре  и  болям, что удивилась лёгкости во всём  теле  и полному отсутствию признаков  болезни…
     Но самое интересное заключалось  в  том, что  мне вдруг  показалось, что в  тот  момент, когда я окончательно проснулась, какая-то  часть  моего сознания отделилась и стала наблюдать за всем  происходящим и за мной самой со стороны...
     От  меня, провалившейся вчера в горячечный сон, осталось лишь сознание, которое было сейчас  на грани  срыва,   пытаясь понять – что же  происходит.
     Я видела  себя будто со  стороны, спящей  на огромной  кровати.. Но это  была не моя кровать,  не моя спальня!!  «Наверное, я умерла.. И моя душа наблюдает  за кем-то, очень похожей  на меня.. Или,  это  всё-таки  сон? В  котором  я  проснулась..» Чтобы как-то не  запутаться во  всём  этом,  я стала  думать  о  себе  в  третьем лице..