Планета смерти

Мила Бессмертная
Письмо всё не приходило. Значок галактического интернета на коммуникаторе периодически мигал, передавая пакеты информации, но почтовая программа не оповещала о новых сообщениях. Шёл второй день ожидания.
Позавчера я отправил запрос на сотрудничество лучшим наёмникам галактики – нибирийцам. Ответ был крайне важен для меня, и я сидел, не смыкая глаз, боясь пропустить момент его прихода. Перед лицом и над головой мягко мерцал, отображая данные о полёте и окружающем меня космосе, большой сенсорный экран.
Лежать в ванне пилота было не очень удобно: щупальца затекали, гибкий позвоночник начинал окостеневать, а единственный глаз уставал, чуть ли не до мозолей вращаясь в глазнице. Фиолетовая кровь под прозрачной кожей, движимая тремя сердцами, от неподвижности густела и иногда забивала сосуды тромбами. В таких случаях не удавалось обойтись без разжижающих инъекций.
Потерев глаз щупальцем, я подумал о том, что было бы неплохо умыться и выпить бодрящего напитка. И что было бы ещё лучше, если бы нибирийцы ответили. И чем скорее, тем лучше. Тогда бы я смог отомстить.
Воспоминания нахлынули мгновенно. Как несколько десятков лет назад я, принц одной из планет Альфы Единорога, прилетел на главную планету Альфы Гидры, также называемой Альфардом. Как жители планеты приняли меня, ведь наши народы оказались совсем похожи физиологически. Как познакомился с местной принцессой, Роксаной, и полюбил её. Как оказалось, что она уже обещана в жёны другому. Как мы с ним сначала мирно, а потом всё более и более грубо решали конфликт. Как, наконец, распалившись, я вызвал его на дуэль. И как позорно проиграл… потерял и свою честь, и космический корабль, и даже родную планету, которую мой противник по местным обычаям обязан был уничтожить. И как меня, лишённого родины, семьи, гордости, моя возлюбленная Роксана выкинула вон со своей планеты в индивидуальной капсуле. Три года она дрейфовала по космосу, а я жил впроголодь, пока меня не подобрали галактические пираты. Как ни странно, они приняли меня к себе и дали возможность заработать, пусть и не честным путём. С тех пор я стал таким же пиратом и начал копить деньги, лелея одну лишь мечту: отомстить.
Тихонько запищал сигнал почтовой программы. Я дёрнулся, освобождаясь ото сна, и взял коммуникатор. Хоть бы не спам!
Это был ответ от нибирийцев. Внутри у меня всё сжалось, а щупальца задрожали. Сосредоточившись, я нажал на кнопку «прочесть».

Re: Revenge
Уважаемый Рэккет! Мы согласны принять Ваше предложение. Оставайтесь на месте. Через три ночи наш корабль будет в том же секторе, что и Вы. Ещё ночь спустя мы будем готовы выступить против главной планеты Альфарда.
Глава нибирийского народа, X

***

Эти три ночи показались мне вечностью. Я бесцельно ползал по комнатам, представляя, как собственноручно покончу с Роксаной и её избранником, как уничтожу их дом, их мир и их любовь. Последние полдня я провёл во сне, чтобы восполнить ресурсы энергии. Конечно, наша раса может не спать годами, но слишком долгое бодрствование никогда на мне положительно не сказывалось.
Когда прилетели нибирийцы, и мой маленький космический катер скрылся в зеве внутренностей их огромного боевого крейсера, окружённого несколькими боевыми кораблями, я ощутил небывалый прилив сил и уверенности в себе. Денег, накопленных за время моего пребывания с пиратами, было достаточно для оплаты любых услуг – и даже захвата и последующего уничтожения нибирийцами целой планеты. А у них такая возможность имеется. Их крейсер оснащён орудиями, о которых ходят легенды, а в космосе от планет остаются только пустые мёртвые шарики. И ни у кого не получается выкрасть секрет изготовления этой пушки.
Ещё сутки нибирийцы готовили свой крейсер, совершали манипуляции с оружием, устанавливали на маленькие военные шлюпки мощные лазерные бластеры, повторяли боевые искусства, медитировали и делали какие-то совсем уж непонятные для меня действия. Я тем временем общался с их лидером, обсуждал тактику нападения, выбирал оптимальные пути проникновения в замок принцессы и решал прочие вопросы. Всё было как в тумане, хотя я старался не давать эйфории захлестнуть разум окончательно. Одеваясь в свою лучшую броню и собирая максимальный комплект оружия, я вновь и вновь думал о том, что же сделать с вероломной принцессой.
А потом мы с главой нибирийцев, в любую секунду готовым послать сигнал целой армии, и парой его лучших стрелков на небольшом космическом катере спустились на планету принцессы Роксаны. Переодевшись и закрыв лица, пробрались в комнаты её роскошного жилища. Слушая разговоры слуг и обитателей дворца, я понял, что принцесса вышла замуж за того, кто победил меня, и что сегодня в королевстве какой-то праздник. Мысленно перебрав важные даты, которые были известны мне, я не вспомнил ни одной, которая бы совпала с этим днём. Но долго раздумывать было некогда, и мы постепенно продвигались дальше, пока не оказались перед дверью в королевские покои.
Тут я замер. Столько раз я за последние годы представлял, как окажусь перед этой дверью, и вот я перед ней. Все три сердца затрепетали в предвкушении. Глава нибирийцев ждал, прислонившись к стене в паре шагов от меня. Помедлив ещё пару секунд, я махнул ему, чтобы он отдавал приказ на атаку, а потом толкнул двери.
За ними была комната прислуги. Не успели служанки и вскрикнуть, как были поражены несколькими точными выстрелами – это выступила вперёд наша охрана. Ещё несколько секунд, наполненных тихим звуком движения щупалец и шагов, и мы оказались в комнате принцессы.
Она лежала в своей огромной ванне, наполненной тёплой жидкостью, под прозрачной кожей струилась розовая кровь – признак принадлежности к роду королей, рядом с ней был тот, кто победил меня, а в её щупальцах спокойно спал младенец. Она улыбалась, но, увидев меня и идущих за мной нибирийцев, испуганно прижала ребёнка к себе.
- Боишься меня, принцесса? – спросил я. – Надеялась, я умру в открытом космосе, без свиты и запасов пищи?
Роксана отвела взгляд. Её избранник выдвинулся вперёд.
- Ты проиграл. Ты знаешь правила!
- Я не с тобой разговариваю! – рявкнул я и ударил спутника принцессы чуть ниже глаза. У него сразу обмякли щупальца, а глаз закатился.
- Приведите его в чувство, – сказал я одному из стрелков-нибирийцев. – Мне нужно, чтобы он понимал, что с ним происходит.
Несмотря на сопротивляющуюся и пытающуюся оттолкнуть бойцов принцессу, его выволокли из ванны, вкололи снадобье, парализующее конечности, и дали понюхать порошка с резким запахом. Избранник чихнул, попытался вяло отбиться, но снадобье уже начало действовать. Теперь он мог только видеть и слышать, а двигаться и говорить – нет.
- Так вот, принцесса, – продолжил я, доставая из-за спины острый охотничий нож, – я выжил, несмотря на твоё предательство…
- Я тебя не предавала! – воскликнула она, прижимая к сердцам ребёнка. – Ты сам вызвал его на дуэль.
- Не перебивай меня! Я выжил ради одного: отомстить тебе и ему. Но чувство отмщения будет неполным, если ты не будешь страдать, как я тогда. Поэтому ты будешь видеть, что я сделаю с твоим мужем.
Она дёрнулась, но между мной и ванной стояли стрелки. Я подошёл к её спутнику, безмолвно взирающему на меня замутнённым из-за действия снадобья взглядом, и вонзил нож ему в глаз. Во все стороны брызнула фиолетовая кровь вперемешку с наполняющей глаз слизью. Принцесса закричала, её ребёнок проснулся и заплакал. За стеной послышались взрывы – это нибирийцы начали атаку на планету.
- О, принцесса, – томно прошептал я, лезвием ножа обрабатывая обездвиженные щупальца её мужа и любуясь на внутренности. Лидер нибирийцев флегматично взирал на это. – Месть сладка.
Роксана плакала, роняя в жидкость ванны светло-сиреневые слёзы. Младенец в её руках неистово плакал, а она не делала ничего, чтобы успокоить его. Слабая, глупая и лживая женщина. Как же я мог когда-то полюбить её? Я потянул принцессу за щупальца и вытащил на балкон:
- Смотри на то, как рушится твой мир. Ты не дала мне и этого.
Королевские покои располагались в башне, откуда открывался прекраснейший вид на город – всего несколько минут назад цветущий, а теперь объятый пламенем. Роксана бросила на меня испепеляющий взгляд. За дверьми послышались звуки боя. Наверное, это подоспела стража, но её встретил прошедший за мной и главой вооружённый нибирийский отряд.
- Свяжите её и посадите так, чтобы она видела всё до конца, – сказал я. Нибирийцы, бросив взгляд на своего лидера, достали из складок одежды верёвки и опутали принцессу вместе с ребёнком, которого она так и не выпустила из щупалец.
Через несколько минут над городом зависла громада крейсера нибирийцев. Я вместе с главой и стрелками поспешил убраться вон из королевского замка. Меня сразу предупредили, что, когда крейсер подойдёт максимально близко к планете, будет задействовано самое сильное их оружие. Принцесса кричала вдогонку, умоляла, чтобы я оставил жить хотя бы её новорождённую дочь, но я игнорировал этот зов.
Нибирийцы бежали впереди. Когда до оставленного нами катера оставалось совсем чуть-чуть, я почувствовал укол в одно из сердец. «Пошаливает», – подумал я и тут же получил укол во второе. А потом и в третье.
Что за?... из тела тремя струями вытекала фиолетовая кровь. Подняв взгляд, я увидел главу нибирийцев, держащего в руке бластер.
- Почему? – только и смог выговорить я. Щупальца слабели, и я распластался по земле.
- Ты оставил медленно умирать женщину и ребёнка. Ты жестоко убил её мужа прямо у неё на глазах. Разве ты достоин жизни?
- Но ведь я заплатил вам!
- Мы закончим задание. Но нам не нужны твои деньги.
Катер, выпустив из сопел огненный шлейф, рванулся ввысь, а я мутнеющим от потери крови взглядом наблюдал, как рушатся здания, как закипает вода в ручьях, как падают в пропасти жители планеты, как они плачут и зовут любимых. А потом небо, заполненное днищем крейсера, прочертил тонкий серебристый луч, и с планеты начала испаряться вся жизнь. Я закрыл глаза. Почему же я не умер тогда, когда меня изгнали?..