Заворотнюк против Кондилаки в передаче Кто умнее?

Владимир Молчанов 2
   Мне кажется, когда социологи установили, что блондинки нравятся мужчинам больше, - брюнетки почти все вымерли.
   Но теперь, когда наука точно установила, что брюнетки умнее - сразу же появились Кондилаки и Заворотнюк. И, действительно, не разберешь, кто из них умнее, а кто только прикидывается. Может, все- таки одна из них перекрашенная?

...В этом историческом турнире победила шотенка Анна Чуплан - таз у нее оказался на 352 грамма увесистей, чем у некоторых!
                . . . . .
   
   У подъезда соседки талдычат о матриархате, о пробуждении женского самосознания, феминизме и прочая...
   Деликатно подношу здоровенную дулю к носику одной, потом другой и нежным влюбленным голосом говорю: "Пока я жив, матриархата не будет!!!"
   С тех пор они меня за три версты обходят.
   Какой я таки откровенный дурак. Раньше эти женщины поглядывали на меня с безусловным интересом к будущему подкаблучнику, а теперь - вот! Но, с другой стороны, пусть этот гребаный матриархат есть и злобствует, но только не в моем родном подъезде. Нашли где искать дураков!
                . . . . .

   Я сторонник здорового образа жизни - без пары десятков презервативов из дома не выхожу.
                . . . . .

-  Девушка, у Вас не закончился еще репродуктивный период? Тогда давайте будем знакомиться.
                . . . . .

-  Слушай, пока еще есть время до ужина, давай займемся продолжением рода?
                . . . . .

-  Доктор, со мной происходит что-то неладное. Я заметил, что последние две недели стал бояться женщин, особенно шестидесятилетних. Часто стал просыпаться среди ночи в холодном поту.
-  Вы не помните с чем это было связано первый раз?
-  Ну, как же-же, как же, Доктор, конечно помню. Я звонил сыну, а трубку взяла моя первая жена и предложила дружить семьями. А потом мне приснился кошмарный сон и... она в главной действующей роли со стороны сил зла!..
_  А!.. Понятно-с. Это у Вас, похоже, хронический паронаяльно - галлюционаторный синдром с элементами ипохондрической депрессии на фоне онейроидного мускетирующего делирия.

...Ни фига себе - позвонил сыночку!
-..Вы не волнуйтесь, не волнуйтесь - месяцев через восемь пройдет. Только Вы больше не звоните по этому телефону. И, вообще, забудьте о 60-летних женщинах. Вам это уже противопоказано-с...
   А, еще лучше, - пригластите, батенька, какую-нибудь 25-летнюю. Хм... хм... хм... Это я Вам из своего личного опыты, тасазать... Мао-цзе, этот, как его, - Дун, вообще говорят, спал каждую ночь с пятидесятью молодыми красавицами. Оттого и прожил долго. Думал о себе мужчина!Заботился о своем здоровье. Вот, и Вам полезно-с, уже, подумать-с...